Найти в Дзене
Turizm

Не повезло с апартаментами в Питере: стечение обстоятельств или практика менеджеров?

Накануне друзья поделились впечатлениями о своем недавнем опыте отдыха в России. Вообще, они всегда много путешествовали, а Европу так и вовсе изучили вдоль и поперек.

Но времена изменились, европейские страны россиян к себе не пускают, в Турцию, а тем более, в Танзанию, не хочется.

Вот и возникла классная идея рвануть на выходные в Питер. А что: толпы китайских туристов отсутствуют, как и других иностранцев, погода по-настоящему летняя, отзывы тех, кто уже рискнул выйти из дома и благополучно вернулся обратно, прекрасные.

Ну и цена вопроса, разумеется, имеет значение. Когда евро продают по 87 рублей, задумаешься.

Итак, мы собрались, прицепили к выходным еще и пятницу, получилось 2 полных дня и три ночи в северной столице.

Обычно бронирую жилье на Букинге, но в этот раз черт дернул обратиться напрямую в отель.

В общем, забронировали по раннему бронированию Travelto Moskovskiy 1, что на Московском проспекте, разумеется. Номер с двумя спальнями. В предвкушении отдыха в самом центре Санкт-Петербурга, буквально в километре от Исаакиевского собора, Адмиралтейства и Мариинского театра, собрали нехитрые чемоданы и…. Вот тут-то все и началось.

Да, накануне дня заезда со мной связался менеджер и подтвердил бронь: «Все в порядке, ждем вас. Хорошей дороги!»

-2

На следующий день, будучи уже в «Сапсане» по пути в Питер получаю СМС-ку с извинениями: у нас потоп, прорвало трубу, предлагаем вам на ваши дни альтернативу, аналогичный номер только по другому адресу.

Возразить сразу не получилось, возмущения накапливались с каждой минутой и, чтобы разобраться, было решено убедиться во всем своими глазами.

С вокзала направились на Московский проспект в забронированный Travelto Moskovskiy 1. Администратор, далекая от политики, сходу выпалила, что наш номер просто сдали другим людям. И, конечно, никаких протечек и потопов!

Кто-то, видимо, проходил мимо и предложил заплатить подороже прямо на стойке.

-3

Что делать? Звоним в офис. Там уже узнают по голосу и сразу же предлагают номер в «Невской 91». По словам менеджера, это новый отель, со свежим ремонтом и сантехникой, да и окна выходят во двор, а значит, будет тихо.

Приезжаем, ремонт, действительно, очень свежий, он вообще продолжается, идет полным ходом. Запах краски, доделана только часть номеров, где-то еще только собираются устанавливать мебель.

Но, главное: окна выходят на оживленную улицу.

Добиваемся третьего варианта, без потопов и ремонта.

Едем смотреть и, наконец, заселяться в апартаменты «Зверинская 18». Остаемся там буквально от безнадеги.

Стены как будто картонные, от соседей слышен каждый вздох. Сам номер маленький, ну никак не похожий по размеру на тот, который бронировали изначально. Да и кроватей две через проход вместо одной большой.

Что в итоге? Мы потратили полдня на разъезды по городу, кучу денег на такси, таскали за собой, пусть не огромные, но чемоданы по лестницам без лифтов.

В качестве извинений и компенсации нам сделали скидку на проживание 20 процентов и предложили один раз позавтракать.

Ну ладно, номер по размеру в два раза меньше, но и про обещанный завтрак забыли. Администратор «На Зверинской» вообще была не в курсе дела, в итоге завтрак нам достался только через день, но, честно говоря, несъедобный.

-4

Во всем остальном Питер был великолепен, что, конечно, скрасило впечатления. Но вот наплевательское отношение к гостям никак не выходит из головы.

Они что, так со всеми поступают? И с иностранцами тоже? А, может, это с непривычки отдыхать в России? Или же нам просто не повезло в этот раз…

Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал Turizm в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить новые публикации