Таинственная фантастическая игра от Хидео Кодзимы с впечатляющим актерским составом.
Death Stranding — научно-фантастический экшен с открытым миром от студии Kojima Productions, создателей серии Metal Gear Solid. Игра разрабатывается эксклюзивно для PS4.
После того, как Хидео Кодзима покинул компанию Konami в 2015 году, Fox Engine, игровой движок Kojima Productions, остался в руках его бывшего нанимателя. Хидео объехал несколько десятков студий в поисках нового движка, способного создавать большие открытые миры и фотореалистичную картинку. Спустя некоторое время глава Guerrilla Games Герман Хульст без оформления всяких контрактных обязательств поделился с Кодзимой исходным кодом своего Decima Engine, который студия ранее использовала при создании Killzone: Shadow Fall и Horizon Zero Dawn. Guerrilla и Kojima Productions сообща улучшили движок, и теперь на его новой версии разрабатывается Death Stranding.
О чем игра?
Главный герой, Сэм Портер Бриджес, которого играет звезда «Ходячих мертвецов» Норман Ридус, работает курьером. Он много путешествует: карабкается на горы, перебирается через расщелины, переходит реки вброд и забредает в разрушенные здания. Он переносит разные тяжелые грузы, в том числе чьи-то мертвые тела. Сюжет игры пока неясен, но уже известно, что события будут разворачиваться в открытом мире, бороздить просторы которого Сэм сможет не только на своих двоих, но и на разных транспортных средствах. Игроки смогут выбирать для главного героя одежду, снаряжение и даже разные прически. Игру можно будет пройти в одиночку, но в ней будет подобие кооператива и некие инновационные онлайн-элементы.
Death Stranding может похвастать впечатляющим актерским составом. Неудивительно, ведь роли некоторых персонажей писались под определенных актеров.
Персонажи:
Геймплей
Death Stranding — необычная, если не сказать странная, игра. В ней хватает диковинных идей. Например, на пути герою встретятся какие-то сюрреалистические враги, среди которых будут жуткие великаны и невидимые существа, которых можно обнаружить лишь специальным детектором — капсулой с грудным младенцем внутри. Мимо монстров нужно будет тихонько прокрасться, однако разработчики дадут возможность и пострелять. Впрочем, пройти игру можно будет и вовсе не применяя оружие. Да и противники настолько грозны, что убивают в мгновение ока.
Тут кроется еще одна игровая механика, на этот раз отчасти знакомая. Когда герой погибает, он попадает в «чистилище», некий подводный, перевернутый с ног на голову мир, который можно исследовать от первого лица и находить в нем разные предметы. При этом персонаж не считается ни мертвым, ни живым, и со временем возвращается в свое тело, как, например, в играх серии Dark Souls. Сходство тем сильнее, что весь прогресс, совершенный до гибели, сохраняется и после возрождения. Например, если Сэма съедят монстры, на месте его смерти останется большой кратер, который больше не исчезнет. И так раз за разом.
Важной частью сюжета игры будет дождь из иных миров, странным образом влияющий на время и называющийся соответственно — Timefall или «времяпад». Под его пеленой персонажи стареют на глазах, а растения вянут и вырастают заново за секунды. Он будет заметно менять окружение и влиять на геймплей: герою придется надевать перчатки и капюшон.