Недавно в Инстаграме появился анекдот: “Этот неловкий момент, когда в ресторане выходишь в туалет, а вернувшись, не можешь вспомнить девушку, с которой пришел” . Просто все - на одно лицо.
Новый век - новые стандарты красоты. Сегодня подросло целое племя “космических девушек”, которые какими-то - только им ведомыми усилиями - умудряются превратиться в клонов. Кому они подражают? Кто задал эти единые стандарты? Ответ на этот вопрос трудно найти, и нам приходится вновь и вновь удивляться, когда видим очередного клона из этого племени.
Но разговор не о них. Разговор о старых возрастных тетках, которые почему-то тоже решили выглядеть “инопланетно”. Сколько об этом уже написано! Мне и раньше приходилось удивляться пластике Прокловой, Бабкиной, до этого - Максаковой и Алентовой. Конечно, “инопланетянок” нового века им уже не догнать, но все они упорно пытаются влезть в какие-то одни и те же стандарты. Иначе откуда бы одинаковые у всех губы, глаза, выражения лиц, мимика?
Пластика была и у Гурченко, и у Орловой, и у других известных актрис, но они не выглядели как клоны. Но сегодня уже целая плеяда актрис и певиц выглядят, как сбежавшие из одного питомника особи, где доктор Франкенштейн не просто омолаживал их, но и проводил над ними какие-то чудовищные опыты, причем не только на лицах, но и в мозгах. Если посмотреть внимательно на лица “переделанных” актрис, то можно заметить, что в глазах появляется детская глуповатость.
Татьяна Васильева - изумительной красоты женщина, на которую возраст легкими мазками накладывал пережитое, и лицо ее от этого обретало только особую прелесть. Сегодня, в свои 73 года, ей страшно стареть, она хочет пережить свою историю Бенджамина Баттона, вернувшись в детство, юность, заново обретя то, что когда-то бездарно растеряла. Все ее походы по телеэфирам, рассказы о неудачных замужествах, романах, взаимоотношениях с детьми - яркое свидетельство глубокого душевного кризиса актрисы, попытки что-то изменить в жизни, наверстать, догнать, ухватить...
В эфире передачи “Звезды сошлись” от 20.10.2019 она заявила: “Так положите меня в “дурку”. С иронией, конечно, сказала. Но, как известно в каждой шутке есть только доля шутки. А глядя на ее отсутствующий взгляд, слушая ее полусумасшедшие откровения вроде тех, как бывший муж Георгий Мартиросян воровал у нее трусы в подарок любовницам, понимаешь, что актриса на пороге деградации - если еще не умственной, то нравственной или психологической - это уж точно.
То же самое на лице Любы Успенской. Очередной результат клонирования, причем неудачного. Если у олимпийцев девиз “Дальше, выше, быстрее”, то у Успенской на лице написано практически то же самое: “Больше, больше, больше”. Больше губ, больше глаз, больше силикона, больше денег во все это. То, что с деньгами у нее все в порядке - это уже ни для кого не секрет: она изрядно замучила всех рассказами о том, что собаке возит мясо из-за границы, и показами своего материального благополучия. Но Франкенштейн постарался и здесь: все огромные вливания в свое омоложение у Успенской превратились в наглядное доказательство того, что “не в деньгах счастье”.
Новые стандарты красоты - откуда они? Откуда они пришли в наш век, став синонимами глупости, тупости - как у молоденьких девочек, так и у вполне себе адекватных когда-то женщин? Как получилось, что именно люди искусства первыми потеряли чувство того, что красиво и некрасиво? Или они просто - первые ласточки, пионеры-первооткрыватели чего-то для всех еще непостижимого?
Возможно, еще через пятьдесят лет эти лица станут идеалами красоты, как сейчас стандарты красоты многих африканских племен, непонятые нами.
В этом же меня убеждает новый образ Вики Цыгановой - женщины, безусловно, умной. Когда свою изумительную красоту она заменила на новый образ.
А, может быть, мы действительно чего-то не понимаем в красоте нового века? Или это все-таки симптом, что называется - “на лице” - каких-то душевных болезней?
Что думаете вы? Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки, если вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал!