Найти в Дзене
Балтийское Движение

Эффективные стратегии digital маркетинга


Чтобы
цифровой/digital маркетинг был эффективным, вам нужна чётко определенная стратегия кампании. Ограниченный бюджет дополнительно подчеркивает необходимость принятия грамотных стратегических решений.
Стратегии интернет-маркетинга отличаются в каждом конкретном деле. Каждый бизнес нуждается в своей собственной четкой и конкретной стратегии, которая лучше всего подходит для его отрасли или ниши, будь то строительство, рестораны и кафе, сантехника, кровля, недвижимость или даже стоматологическая практика.

PPC (Pay Per Click) – это один из видов рекламной модели, подразумевающей размещение рекламодателем объявления на другом веб-ресурсе или специальной площадке, и последующую оплату их владельцам за каждый клик, сделанный интернет-пользователем по рекламе.
PPC (Pay Per Click) – это один из видов рекламной модели, подразумевающей размещение рекламодателем объявления на другом веб-ресурсе или специальной площадке, и последующую оплату их владельцам за каждый клик, сделанный интернет-пользователем по рекламе.

Объединение SEO и PPC рекламных кампаний

Очень распространенная и обычно эффективная стратегия включает в себя добавление PPC-рекламы в вашу SEO тактику. Как это работает?

1. Проведите детальное исследование релевантных ключевых слов для вашего конкретного дела и отрасли в целом. Затем просто выберите те, которые достаточно мощные, чтобы привлечь наибольшее количество трафика.

2. Знайте свою целевую аудиторию, ее местоположение, пол, возрастную группу и, самое главное, доход. Определите ваших самых крупных клиентов в этой группе; тех, кто потенциально может дать вам самые большие доходы.

-2

3. Оптимизируйте свой сайт и контент с помощью SEO. Создайте оптимизированную целевую страницу на своем сайте. Именно туда попадают посетители, как только они кликают ЛКМ на ваше объявление. Сайт должен быть в состоянии дать им необходимый толчок для совершения покупки.

4. Создайте убедительную рекламную копию для ваших PPC - объявлений. Пусть ваши слова привлекут внимание потенциальных клиентов.

5. Размещайте свои PPC - объявления в тех местах и на тех ресурсах, где ваша целевая аудитория, скорее всего, их увидит.

6. Отслеживайте свои конверсии и результаты с помощью специальных инструментов. Сколько вы потратили на рекламу? Сколько вы получили взамен? Сколько просмотров? Каково было общее количество кликов и посещений в течение определенного периода времени?

-3

7. Проанализируйте свои успехи и неудачи и выясните, что работает, а что нет. А теперь внесите необходимые коррективы.

8. Поддерживайте свое присутствие в интернете, постоянно оптимизируя свой контент и сайт.

9. Регулярно изменяйте свою маркетинговую стратегию и кампании, чтобы снизить затраты, сохраняя при этом удержание клиентов и доходы на рекордно высоком уровне.

Вместо PPC вы можете решить объединить свой SEO с маркетингом в социальных сетях, поскольку это намного дешевле.
PPC, с другой стороны, помогает вам привлечь тех клиентов, которые готовы совершить покупку. Шансы на конверсию намного выше, чем у рекламы в социальных сетях.

-4

В конце концов, выбор эффективной стратегии интернет-маркетинга зависит от ваших предпочтений, потребностей вашего дела на и ваших приоритетов.
Суть в том, что какую бы стратегию вы ни выбрали, она должна охватить и заинтересовать вашу целевую аудиторию. Результат должен не только привлечь трафик на ваш сайт, но и преобразовать его в реальные продажи и увеличить доход.
Источник: ryanmitchellportlandoregon.wordpress.com

Компания «Балтийское Движение» разрабатывает и реализует комплекс услуг интернет маркетинга, digital-технологий и мобильного программирования.

Опыт работы более чем в 40 успешных проектов в Санкт-Петербурге, Москве, регионах, США, Швейцарии и Канаде.