Найти тему
Sorol

Почему именно Dark Souls 2 является лучшим продолжением, а не Dark Souls 3

Во-первых, несмотря на то, что я собираюсь сделать здесь, я хочу сказать, что люблю Dark Souls 3, это невероятная игра, которая стремительно опережает многих своих конкурентов. Хотя хотя вы не подумаете так, когда вы будете читать эту статью, но мне 3 часть нравится. В конце концов, вы ругаете только тех, кого любите, верно?) Это всего лишь одно мнение, и что касается РПГ игр, то я считаю, что Dark Souls 3-это то, что определенно запомнится на долгие годы (я думаю, что теперь мы ждем неизбежного ремастера, не так ли?). Кроме того, здесь есть немного мягких спойлеров, я вас предупредил.

Теперь, когда мы покончили с этим отказом от ответственности, я хочу сделать заявление, которое наверняка привлечет гнев многих поклонников Dark Souls. Мой аргумент заключается в том, что Dark Souls 2-это лучшая часть франшизы Dark Souls, в отличии от Dark Souls 3. Заметьте, не лучшая игра в целом, но лучшее продолжение Dark Souls . Почему, спросите вы? Сейчас объясню.

С чего еще лучше начать, как не с самого начала? Dark Souls 3 появился недавно,так что давайте сначала займемся им. Dark Souls 3 начинается в локации, которая полностью отделена от остальной части игры, "Кладбище Пепла". Эта лока полностью линейна и в основном не имеет никакого значения, начиная с одного тупика и заканчивая ареной босса. В некотором смысле его можно рассматривать как отличный пример и возврат к дизайну уровней старой школы, это своего рода уровень из игры Super Nintendo. На ум приходят” супер-упыри и призраки". Бедный Артур, у него не было ни единого шанса.

На пути к концу вы останавливаетесь на скале и смотрите в пропасть, освещенную утренним солнцем, и видите вдали храм огня, он также присутствовал в первых Темных Душах. Странно, но он выглядит ... больше, чем в игре. Вы, вероятно, задаетесь вопросом, как вы туда попадете, что является еще одним свидетельством гениального дизайна уровей From Software.

- Алло, это меня ты ищешь?”
- Алло, это меня ты ищешь?”

Помимо своей элегантной простоты, цель этой обманчиво простой локации состоит в том, чтобы дать вам краткое обучение, прежде чем бросить вас в логово льва, заставив вас сначала сразиться с боссом "Судия Гундир", гигантским рыцарем и основным боссом. Когда вы победили его, что должно быть куском пирога для ветерана Dark Souls (к сожалению, повторяющаяся тема среди всех боссов игры), вам наконец-то дали доступ к древнему храму огня, которой вы видели издалека, во всей его таинственной эзотерической славе. Он весь серый и унылый , и все вокруг угнетающе и агрессивно мертво. В этот момент, войдя в храм, вы обнаруживаете, что он населён горсткой дружелюбных NPC, которые удовлетворят ваши основные потребности, и подразумевается, что есть еще что-то, видя, что само святилище прискорбно пусто. Вот и все! Вы готовы начать свое приключение, не так ли?! Так куда же, благородный искатель приключений? В каком направлении нам следует двигаться?

В никаком.

Вот именно. Ты застрял в святилище огня. Ваш единственный выход, чтобы добраться до самой игры, - через одинокий костер прямо посреди храма. Чтобы по-настоящему начать игру, вы должны использовать костер для телепортации, и при этом вы входите в то, что я хочу назвать “истинным игровым миром”, частью, через которую вы можете ходить туда и обратно, если захотите. Если Вы играли в Dark Souls 3, то вы уже знаете, что игра гораздо более линейна, чем предыдущие две части, структура мира почти как дерево, с одним главным стволом по середине и множеством ветвей по бокам. Игра разделена на очень четкие уровни, и даже меню, содержащее ваши локации для телепортации, разделено таким образом. Вы возвращаетесь в святилище так часто, чтобы увидеть, что оно было пополнено еще большим количеством лакомств, чтобы помочь вам.

Показанный выше: ужасающий.
Показанный выше: ужасающий.

Так почему же это так важно? Мне кажется, что все это ужасно удобно, не так ли? Ну, проблема с Dark Souls 3 начинается с того, что она сразу же приглашает вас делать то, для чего первые две игры заставляли вас работать. В первом Dark Souls дружелюбные NPC были очень редки, и телепортация между кострами была роскошью, которую можно было позволить себе только после того, как вы победили "Орнштейна и Смоуга", известных как один из самых жестких боссов в трилогии. Их убийство дает вам "Великую Чашу", инструмент, который для некоторых игроков ведет вас вниз по пути ко второй половине Dark Souls, которая уступает первой половине (я с этим не согласен, но это не имеет значения). Во втором Dark Souls дружелюбные NPC более распространены, но все еще редки, и вы можете телепортироваться между кострами в самом начале игры, но только после того, как вы их найдете, и не раньше, чем вы найдете первый. С момента, как вы начинаете играть в Dark Souls 2, вы находитесь внутри игрового мира, и вы получаете доступ только к остальной его части — вы догадались об этом — играя в игру. Dark Souls 2 умело улучшает дизайн первой игры, не уступая по тематике серии.

-4

Это первый показатель того, почему Dark Souls 2 является более лучшим продолжением первой части. Вторая часть, однако, начинается по другому, чем первая и третья игры: вы начинаете игру в локации, которая спрятана в аккуратном маленьком уголке игрового мира под названием “Междумирье”, зловещее и сказочное название. Вам не надо сделать что-то грандиозное чтобы войти в остальной мир. Вы просто делаете пит-стоп в жилище Хранительницы огня, а затем проходите через область, которая по сути является совершенно необязательным обучением. Кроме того, в этом районе есть горстка неуклюжих зверей-циклопов, которые, по сути, являются врагами поздней игры, и двое из них спокойно сидят в озере, которое хранит маленькую тайну. Вы можете вернуться сюда в любое время. По сравнению с этим, начальная область Dark Souls 3 лишена секретов, за исключением странного и необъяснимого возвращения, которое вы делаете к ней позже, что действительно не имеет смысла. Наконец, в конце короткой пещеры вы прибываете в Маджулу, мирную заброшенную деревню на берегу океана. Океан и деревня, укрытая оранжевым солнцем над головой, - удивительно красивое место. Из Маджулы у вас есть несколько путей, хотя, скорее всего, вы сначала пойдёте в "Огненную Башню Хейда". От одной уникальной локации к другой, Dark Souls 2 заставляет вас бродить по открытому миру, расположенному на фоне другой средневековой фантастической сказки, и все дороги ведут вас обратно в Маджулу, в ваше тихое и безопасное место у манящего океана, который виден со многих точек. Подобно океану, дизайн игрового мира в Dark Souls 2 может швырять вас туда-сюда, пока вы карабкаетесь из локации в локацию. Иногда ты идешь под землю, думая о свежем воздухе и гадая, увидишь ли ты снова солнце. Иногда ты паришь в облаках, в безопасности, но всегда есть ощущение, что рядом притаилось что-то злое ... ты просто не можешь его увидеть. О, и еще есть телепортация, но вы же не телепортировались, чтобы попасть в этот мир, не так ли? По крайней мере, в первых двух играх святилище огня и Маджула были всего лишь отправными точками, а не “безопасными зонами” вдали от игры.

В Dark Souls 3, вместо того, чтобы дать вам множество эксклюзивных локаций с их особенностями, вам дается узкая экскурсия по сельской местности города/королевства, через множество кладбищ, разрушенных деревень и укрепленных районов. Костров много, и это очень приятно, а во многих игровых зонах есть заметные “лифтовые ярлыки к концу уровня” . Лифт здесь и там в порядке, но они даже не пытаются спрятать его в Dark Souls 3, он на виду. Иногда вы можете ненадолго уйти под землю или подняться на высоту, но это вещи, которые вы видели раньше в предыдущих играх, ничего оригинального. Dark Souls 3 ощущается как небольшое перечитывание, и вместо риска он преуменьшает элемент геймплея, который сделал первые две части такими особенными. Его финальная битва даже завершается точно так же, как и первая игра, в том же самом месте. Честно говоря, это согласуется с преданиями серии, и это довольно удовлетворительный момент, я просто не могу не задаться вопросом, какие еще идеи были выложены на стол, прежде чем они остановились на этом.

Dark Souls 2 перенесет вас в темные места.
Dark Souls 2 перенесет вас в темные места.

По сравнению с этим, маленький трюк Dark Souls 3 в самом начале кажется немного упущенной возможностью, не так ли? Почему святилище огня должно быть отключено от остального мира? Конечно, в первом Dark Souls есть убежище нежити, которое также полностью отделено от игрового мира, но оно гораздо более захватывающее и запутанное, чем кладбище пепла. Кроме того, вы с гораздо большей вероятностью вернетесь после неудачного блуждания по кладбищу пепла, чем вернетесь в убежище нежити. Dark Souls 3, напротив, продолжает свою традицию линейности насквозь, что вы обнаружите, продолжая играть в эту игру, хотя, к чести компании, она действительно заставляет вас зигзагообразно подниматься и опускаться во многих своих локациях. Его ковенанты также не радуют, один или два из них чувствуют себя совершенно бесполезными, и первые две игры имели ковенанты, которые были настолько хорошо проработаны, что вы, вероятно, никогда не найдете некоторые из них без помощи интернета. Например, Dark Souls 2 представила два ковенанта, которые шли рука об руку: лазурный путь и синие стражи. Синие стражи вызываются автоматически, чтобы помочь тем, кто следует по пути синих, когда на них нападают гнусные игроки, многопользовательская механика, о которой я действительно хотел бы поговорить, потому что она так крута. Однако вместо того, чтобы придумать свои собственные оригинальные идеи, Dark Souls 3 просто копирует основные ковенанты (Sun Bro, да!) из первых двух игр и добавляет несколько, которые полностью забываются и не добавляют ничего ценного к мультиплееру игры. Добавьте это к тому факту, что мир Dark Souls 3 в основном однороден по внешнему виду, только с несколькими подлинными сюрпризами, и у вас есть игра, которая чувствует себя немного нетворческой, когда сопоставляется со своим предшественником.

Несмотря на то, что это очень хвастливые плюсы и минусы и критика после выпуска, по сравнению с Dark Souls 3, который является гораздо более безопасным игровым дизайном, Dark Souls 2 имеет мистику, которая превосходит третью игру во всех отношениях. История в Dark Souls 2-это своего рода спин-офф, дающий вам некоторое представление о другой части плана Dark Souls, где другие важные фигуры играют в реальные шахматы и военные игры, а эхо кровавого прошлого разбрызгивается по всем стенам и полу, вызывая вас обнажить неопубликованную историю. В моем сознании особенно выделяется один момент. Ближе к концу игры вы обнаружите своего рода “босса”, короля Вендрика, бродящего по склепу, ходящего кругами. Вы много слышали о нем на протяжении всей игры, он был главным игроком в этой истории. Теперь, когда вы наткнулись на самого человека или то, что от него осталось, он-безмозглый зомби. Вы не должны убивать его, он не враждебен. По правде говоря, с него ничего не падает. Убейте его, и вы получите достижение. Вы также заслужили право хвастовства убийством короля, пронзительной победой среди истории с запутанными нитями сюжета. Я ценю эту встречу за её подтекст, поскольку From Software знает, как стимулировать воображение игрока.

-6

Dark Souls 3 возвращает вас к сюжету первой игры: зажгите пламя, спасите мир пепельного .Даже можно подумать, что Dark Souls 3 может иметь место в Лордране, сеттинге первой игры, по крайней мере, в будущей версии; если вы помните окончание первой игры, у вас есть возможность снова разжечь пламя или позволить миру скатиться в темный век. Сама история серии довольно интересна, но я не буду вдаваться в нее здесь. Боссы в Dark Souls 3 в основном обязательны, а те, которые являются необязательными, вообще не чувствуют себя необязательными в более широком контексте игры, некоторые из которых вы можете наткнуться независимо и даже не осознавать, что они “необязательны”.

Итак, вы видите, что Dark Souls 3 считается лучшей игрой для большинства, но для меня Dark Souls 2 расширил традицию первой игры, заставляя вас трудиться для вашего успеха вместо того, чтобы сразу же ввести вас в привычку лениться. Они даже превзошли оскорбленную традицию ремастеров, переделав всех врагов в игре и переставив их, сделав “Dark Souls 2: Scholar Of The First Sin” почти совершенно другой (и, возможно, лучшей) игрой. И я ненавижу это говорить, но Dark Souls 3 был довольно легким. Был только один или два момента, когда я действительно чувствовал, что игра бросает мне вызов. В противном случае, я пронесся через него, и мое общее игровое время закончилось более чем на 30% меньшим совокупным количеством часов, сыгранных, чем мое первоначальное прохождение Dark Souls 2. Я признаю, что в Dark Souls 3 моя любимая концовка серии, хотя это “истинное” окончание оставляет пепельного и Хранительницу огня в благоприятном исходе. Это действительно сделало меня счастливым, тот маленький кусочек надежды, который он оставляет тебе, особенно с тех пор, как я влюбился в Хранительницу огня.

Dark Souls 3-очень хорошая игра, но Dark Souls 2 произвела на меня впечатление. Я с нетерпением жду возвращения в его причудливый мир широких перспектив и священных залов, зеркальных рыцарей, замков, слухов о войне, кишащих драконами вершин. Океан, его зов умоляет вас отправиться в приключение, чтобы увидеть, как его виновные тени танцуют по королевству Дранглик. Ты пойдешь?

Оригинал: https://medium.com/@Chris_tuffer/why-dark-souls-2-is-a-better-sequel-than-dark-souls-3-33330ab87d3c

Перевёл как смог, не пинайте)