GTA 5 Online (ГТА 5) Суперкар или байк?
Как всегда, информацию в более наглядной форме можно увидеть тут:
Сегодня я попробую помочь сохранить деньги. Я видел не мало роликов с обзорами тачек и сам много чего пробовал. Часто советуют:
OCELOT PARIAH
очень быстрый и имеет не самый кусачий ценник. По части управления вполне нормальная машина, но чуть менее маневренный чем хотелось бы, чувствителен к неровностям и с поворотами будет сложновато.
BENEFACTOR KRIEGER
второе место по скорости (после OCELOT) , но он выигрывает в маневренности и меньшем влиянии на него неровностей на дороге и с поворотами будет проще чем на OCELOT.
PROGEN T20
Т20 – третье место по скорости и реально комфортная тачка, хорошая скорость, быстрый старт, маневренность и предсказуемость, неровностей боится меньше чем OCELOT или KRIEGER .
Если ты не часто или почти никогда не играешь в режимах гонок в ГТА 5, то что смогу дать тебе такие тачки если под ними не будет идеально ровной трассы?
Сравним их с мотоциклами и против поставим очень известные и реально хорошие байки:
Если выкатить на прямую и длинную трассу, ведущую куда-то в ебеня в сторону пустыни Гранд Сенора, то все три супер-таза на одном и том же отрезке сразу же показывают не стабильные результаты, ведь трасса не идеально ровная, а местами идет то под уклон то немного в подъем, да и вокруг внезапно много машин.
Pезультат заеда вышел предсказуемый, ведь дорога не смотря на все её косяки +/- прямая:
1 место Оцелот – 43:22 сек.
2 место Креигер – 44:23 сек.
3 место Хакучоу – 46:00 сек.
4 место Шотаро – 46:10 сек.
5 место Т20 – 46:20 сек.
6 место Акума – 49:00 сек.
Но там, где не будет какой-то но прямой трассы или хоть какого-то, но всё-таки асфальта под колесами все тачки начинают терять свою крутость.
Бездорожье.
OCELOT PARIAH плывет сильнее других, по траве или земле его может начать резко вертеть так что можно забыть о том куда ехать то надо.
BENEFACTOR KRIEGER держит такую дорогу лучше Оцелота, но всё же тоже есть все шансы, что его поведет куда-то туда куда ты совсем не планируешь.
Т20 чувствует себя уверенней чем Оцелот или Креигер, по суть примерно та же, ехать тяжелее, контроль потерять проще.
А вот мотоциклы чувствуют себя просто шикарно, скорость естественно, как и у машин снижается, но трасса, проложенная самим тобой через кусты и кочки их не пугает, единственное что может приключиться это внезапно возникший камень или дерево и если ты этого, как и я не боишься, тогда продолжаем.
Испытания на время.
Возможно я сильно криворук, но я не справиляюсь или с большим трудом справляюсь с такими испытаниями на машинах, хотя, думаю не последнюю роль играет большое количество поворотов и непредсказуемое появление машин на пути.
Пересев на байки первым делом я поехал на Хакучоу и провафлив на страте, потеряв почти 8 секунд (пример в видео) и при этом не сильно стараясь набирать максимальную скорость, ни разу не срезав, чтобы всё было по чесноку, ведь на машине гораздо труднее сократить через бездорожье. И всё равно я успел с первой же попытки.
Точно также легко и не особенно стараясь я проехал как на Шотаро так и на Акуме и тут всё начинает вставать на свои места. В городе скорость не решает, она конечно же важна, и я не веду к тому что норм будет на табуретке катать, но для скорости просто нет всех условий, гораздо важнее маневренность и возможность легче справляться с поворотами.
И тут вопрос, а зачем рвать себе пукан если можно сделать проще?
Но один хрен из-за неровных трасс, бордюров, уклонов и подъемов, резких поворотов и множества машин ни у одной из этих тачек нет возможности нормально раскрыться.
Мотоциклы всегда выиграют в городе с точки зрения времени от точки до точки и задания на них выполнять не так уж страшно.
Казалось бы, должно быть много проблем ведь на байке ты полностью открыт для расстрела, но на деле такие проблемы далеко не всегда бывают. Об этом точно знаю те, кто проходил ограбление банка Пацифик стандарт. В финале очень много копов, а уезжать нужно на мотоцикле, и эта миссия делается не так уж трудно, достаточно не ехать тупо прямо как топор который бросили в дерево и по-другому кроме как прямо летать он не умеет.
По необходимости переходя из одного ряда в другой, срезая или просто виляя снижается количество попаданий до такого минимума, что иной раз вообще почти и не пострадал. А иногда боты в принципе не догоняет и уж думаешь не притормозить ли, а то совсем отстали.
Что же касается других игроков, вот сколько я езжу на байке и не припомню чтобы меня сильно напрягали, попытки бывали, но скорее не догонят, чем смогут подстрелить.