Основные функции мобильных приложений для бизнеса
Перечень необходимых функций приложения для бизнеса.
В число самых распространённых и востребованных функций мобильного приложения для бизнеса входит опция онлайн-чат с администратором и кнопка обратной звонка. К примеру пользователи интернет-магазинов после просмотра электронной витрины хотят получить дополнительные сведения о понравившемся товаре у продавца.
Функция навигатор так же стала популярной в коммерческих приложениях. К примеру последнее время активно используют мобильные приложения для продвижения бизнес предприниматели чья деятельность связана с доставкой товаров до двери покупателя и данная функцией помогает курьерам быстро находить адрес клиента, а предпринимателю снизить логистические издержки за счет выбора короткого маршрута.
Так же востребованной функцией в мобильных приложениях для продвижения бизнеса считается персональная учетная запись. Эта запись нужна для регистрации потенциальных покупателей и обычно дополняется функциями авторизации пользователей и привязки денежного и бонусного счетов к личному кабинету.
Функцией сканера QR-кода, стали часто дополнять мобильные приложения для бизнеса предприниматели из числа дистрибьюторов и владельцев заведений которые стимулируют продажи товаров/услуг при помощи проведения промо-акций. Эта функция добавляется для клиентов которые наведя на код могут сразу получить скидку.
Так как некоторые предприятия заменяют корпоративный портал мобильным приложением, то при заказе разработки приложения дополняют его функцией обмена файлами, а так же электронным почтовым ящиком и редактором документов. Приложения для персонала торговых предприятий зачастую интегрируются с CRM-системой и учетными программами, позволяя сотрудникам оперативно получать информацию о количестве товаров на складе и просматривать данные активной клиентской базы.