Найти в Дзене

Как работает интернет- и контент-маркетинг?

Сеть перестала быть просто средством обмена информацией (media), и трансформировалась в самостоятельную суперплощадку для реализации товаров и услуг. Уже лет 20 как интернет реклама офлайн магазинов постепенно уступает место интернет-магазинам, что дало возможность максимизировать конверсии, и получать доход с минимальными расходами.

Сквозь призму маркетинга посетители сайтов перестали быть просто «захожанами» или интересующимися, так или иначе, но каждый пользователь практически на любом веб-ресурсе приносит прямой или косвенный доход его владельцу.

Монетизация трафика может быть реализована напрямую, через рекламу, прокачку бренда или сопутствующие услуги, но она есть, и чем лучше продумана — тем выше прибыль. Большинство посещаемых сайтов используют скрупулезно прописанные и максимально автоматизированные кампании.

Специалисты WebMarketing Experts выделяют несколько этапов таких кампаний:

● исследования спроса и предложений по конкретному товару или услуге;

● изучение целевой аудитории и ее платежеспособности;

● изучение конкурентов;

● определение стратегии продвижения;

● генерация трафика и построение воронки продаж;

● анализ данных на всех этапах кампании;

● сделки и повторные сделки.

Некоторые маркетологи отделяют технические работы над веб-ресурсом. Иные утверждают, что смысл деятельности интернет-маркетолога — продажи, изучение ЦА, и привлечение лидов (потенциальных покупателей). А также подогрев целевой аудитории, заключение сделок и выход на повторные продажи.

На практике эти особенности — вопрос распределения ролей, который актуален для крупных компаний, где есть большие команды профессионалов. Поэтому лучше рассматривать интернет- и контент-маркетинг как системное явление и комплекс мер, а не функциональных инструментов.

Мало создать качественный продукт, необходимо разработать стратегию прихода на рынок. Здесь важно знать, кому вы будете продавать — это уже изучение целевой аудитории. И конечно, как действуют конкуренты, какие приемы и сервисы они используют, в чем их и ваши плюсы и минусы.

На основе этих знаний вырабатывают маркетинговую стратегию и реализуют свое предложение.