Та наглость, с которой компания OnePlus отреагировала на массовые жалобы первых покупателей столь распиаренного смартфона OnePlus Nord, который внезапно болеет теми же "детскими болячками", что и представленная по весне топовая линейка OnePlus 8, весьма поучительна: производитель явно даёт всем понять, что "тут вам не там" и вы купили весьма дешёвый продукт, а значит - вам придётся мириться с хрупкостью конструкции корпуса и косяками дисплея.
Причём последние вовсе не являются чем-то уникальным — баг позеленевших/фиолетовых экранов преследовал многие смартфоны с OLED-дисплеями, но всегда исправлялся производителями небольшим обновлением прошивки (исключением не был и OnePlus 8).
Однако сейчас компания недвусмысленно заявила, что "Это не проблема качества и подобные цветовые переливы характерны для всех OLED-дисплеев", а каких-либо исправлений с помощью патчей обещано не было.
Всё это очередное подтверждение тому, что лучше и надёжнее взять чуть менее новый, но программно отполированный девайс по сниженной цене, чем гоняться за сомнительными горячими новинками.