Сегодня вы увидите кучу брошенной техники. Это будут автобусы, грузовики и даже троллейбусы. Зрелище очень грустное, поэтому запаситесь носовыми платочками.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Начнём сегодня с одного малоизвестного в России автобуса. Он называется Prevost Le Mirage Bus.
Автобус был доставлен из Калифорнии в Огайо около 20 лет назад. Его интерьер был полностью удален и подготовлен для преобразования в дом на колесах.
Но потом работы остановились. Автобус долгое время стоит в таком полузаброшенном состоянии, обрастая кустарником.
На Украине до сих пор сохраняется огромное количество старой советской техники.
Какую-то еще поддерживают на ходу, другие же уже не способны перемещаться собственным ходом.
Этот КамАЗ-5320 из 80-х годов явно сильно подустал. Его кабина и кузов покрылись ржавчиной, а двигателю, скорее всего, пришел полный капут.
При этом у него есть номерные знаки, а значит грузовик стоит на учете.
Еще один старичок, дошедший до наших дней из советских времен. Это седельный тягач МАЗ-504В, который простаивает уже много лет под открытым небом.
МАЗ-504В был особой версией МАЗ-504А, предназначенный для СовТрансАвто. Он отличался, в первую очередь, более мощным дизельным двигателем ЯМЗ-238.
Это вариант, выпущенный до 1977 года, когда передние фары еще были расположены на кабине, а не на переднем бампере.
Если хорошенько поискать, то на окраинах наших городов можно найти немало брошенных старых КамАЗов.
Этот был сфотографирован в Воронеже. Он явно находится не в лучшем состоянии.
Кабина уже наполовину разобрана, лобовое стекло разбито, а задних стекол и вовсе нет.
А вот это уже нечто очень интересное. Перед нами супер-редкий грузопассажирский автобус КаВЗ-3278.
Их выпускали мелкосерийно с 1991 по 1998 год на базе автобуса КаВЗ-3275 (который также является большой редкостью).
Автобус базировался на "газовском" шасси и вмещал 12 человек плюс полторы тонны груза.
Как же жалко старые грузовики, которые уже невозможно спасти даже при большом желании.
С этого экземпляра сняли всю декоративную атрибутику, а также полностью разобрали салон.
Оставшееся просто бросили на улице. А ведь это редкий вариант с ранней решеткой радиатора и подфарниками, расположенными над фарами.
Следующий самосвал КамАЗ-5511 1990 года выпуска сфотографировали в Брестской области.
Судя по фону, он находится на территории какой-то сельскохозяйственной базы, наряду с другой рабочей и брошенной техникой.
Кустарно нарощенные борта кузова говорят о том, что самосвал возил, скорее всего, что-то вроде сена или силоса.
Но произошла какая-то серьезная поломка, в результате которой грузовик оказалось проще бросить, чем ремонтировать.
Довольно часто в самых неожиданных местах можно встретить брошенную военную технику.
Эти два военных топливозаправщика на шасси трехосных КамАЗов просто стоят где-то на окраине леса, подальше от глаз.
Как вы можете видеть, их состояние далеко от идеального. Особенно у правого экземпляра с сильно помятой передней решеткой и выбитым лобовым стеклом.
Когда я проезжал мимо Воронежа, то обратил внимание на огромное количество брошенных автомобилей и грузовиков. Это показалось мне странным, но, видимо, есть какое-то объяснение.
Вот еще одна фотография из Воронежа. На этот раз вы видите брошенные троллейбусы.
Надо сказать, что они есть в троллейбусных парках каждого российского города. Обычно они являются донорами запчастей для еще работающей техники, поэтому никто выбрасывать их не торопится.
Ну и напоследок перенесемся в США, где тоже есть немало старой брошенной техники.
Этот Freightliner с огромным спальным отсеком простаивает на этом месте, видимо, уже очень долго.
Его зачем-то огородили заборчиком, которая стала символической оградкой для него.