Найти тему
Безымянный Герой

ММО с неполноценной первой М, мнение о Destiny 2

У первой Destiny в ее релизной версии был целый ворох проблем. Немудрено, что после такого старта, игроки отнеслись к анонсу сиквела со скепсисом. Разработчики конечно пообещали, что Destiny 2 исправит все недочеты предшественницы, но будем честными, так говорят вообще все. Однако к нашему удивлению студия действительно сдержала слово.

Начнем с истории, в Destiny 2 в отличие от предыдущей части это уже не просто предлог для беспрерывного геноцида недружелюбных инопланетян, сюжетная компания Destiny 2 оказалась крайне занятной, местами даже смешной. Каждая сюжетная миссия это отрывок масштабного приключенческого фильма, в котором на экране находится только часть действующих лиц, тут и погони и вылазки на вражескую территорию и отчаянные штурмы. В Destiny 1 события происходили вокруг вас, в Destiny 2 с вами и персонажами, которые вам успели полюбиться. Сюжетная линия ведет не от одной перестрелки к другой, а к разным ситуациям, Банжи постарались поставить их таким образом, чтобы происходящее действительно запоминалось. Кроме того, к каждому из старых знакомых, есть что сказать, они могут по размышлять вслух дать совет, поделиться историей или пошутить, причем смешно. А у наших учителей авангардов свои собственные истории. Новые лица тоже интересные, мне больше всего понравилась нейроматрица, страдающий биполярным расстройством искусственный интеллект с корабля, который разбился на Несусе, а слушать этих колоритных персонажей предстоит на протяжении всей игры, потому что теперь большую часть времени мы проведем не на орбите,а на самих планетах. Все доступные миры, европейские мертвые зоны, наконец-то дают разгуляться. Мы высаживаемся с орбиты не на конкретные задания, а на сами планеты, на карте можно выбрать одно из нескольких мест высадки, после этого отмечаем, чем хотим заняться и в путь топать до квестового маркера, топать пешком.

-2

Космический мотоцикл, игра подарит только после окончания сюжета. Кому-то это, может, не понравится, но ограничение сделано не просто так, Банжи не хотели, чтобы игроки бездумно проносились мимо всего, что в локациях можно найти и увидеть. А посмотреть, тут есть на что, миры богаты на детали, пейзажи и типы ландшафтов. Все это не только красиво выглядит, но и передает определенную атмосферу, а также отпечатывается в памяти, в Destiny 2 более чем реально ориентироваться на местности по памяти. Более того в этих мирах постоянно что-то происходит, монстры перестреливаются друг с другом, игроки снуют по дорогам, NPC то и дело болтают по радио. Публичные события, спонтанные мини квесты в открытом мире происходит в разы чаще, чем прежде. Вдобавок на карте всегда видно, где и когда начнется событие, это можно увидеть в самой игре а не на фанатском трекере. Кроме того, в открытом мире стала несоразмерно больше дел. Помимо патрулей, они признаемся все такие же скучные и публичных событий, стражей ждут новые активности, приключения и затерянные секторы. Приключения это миниатюрные миссии с собственным сюжетом, разбросанные по всем уголкам локации, затерянные секторы, компактные битвы с мини боссом, который охраняет сундук с лутом, сильный стимул к исследованию, то что каждое занятие приносит приблизительно одинаковые награды, а значит и заниматься можно чем душе угодно, а не только тем, что более прибыльно. Благодаря этим мелочам мир в Destiny 2 ощущается совсем иначе, он живой. Здесь действительно есть, что исследовать, и чем себя занять, можно взяться за одно дело и незаметно переключиться на следующие просто гуляя по карте, и это очень здорово. И это я даже не начал рассказывать про налеты, они безумно похорошели. Все налеты берут пример с механик, которые ранее появились в рейдах, тактическое перемещение, разделение обязанностей и фазы боссов, различные цели на разных этапах миссии, трудность теперь заключается вовсе не в бесконечном запасе здоровья босса, это правильно. Казалось бы здесь есть все, что нам обещали еще в первой части и все же поводы для недовольства есть. Destiny 2 нельзя назвать идеальным продолжением, она ощущается как нечто промежуточное, вроде совсем другая игра, а вроде та же самая. Проблема в системе классов и характеристик, принципиально новыми нельзя назвать даже новые подклассы, которые по сути являются попыткой разработчиков заново сбалансировать проблемные места в Destiny 1.

-3

К тому же разработчики напрочь убили те крохи вариативности и билдов, которые еще были в игре. У каждого класса только два пути развития, если выбирать то без пусть целиком, никакого смешения навыков, также можно забыть про интеллект, дисциплину и мощь, мы можем влиять только на 3 основные характеристики персонажа. Такими темпами к следующей игре прокачку удалят вообще, изменения в пвп сообщество приняло в штыки, и я здесь полностью согласен с игроками, Банжи рассчитывали сделать горн более тактическим, меньшей бойцов, более тесные карты, больше акцент на стрельбу, а не на способности, в итоге получилось скучновато, матчи слишком затянуты. Это еще не говоря о сбоях матчмейкинге бесчинстве гриферов и полном отсутствии стимулов играть именно в соревновательный режим. Шейдеры, косметические предметы, которые позволяют перекрашивать оружие и броню из постоянных стали одноразовыми, закончился любимый цвет, извольте купить его за реальные деньги или ждать, когда он выпадет из особых Nграмм. Справедливости ради эти самые платные nграммы выпадают за повышение уровня после достижения 20-го, так что при желании микротрансакции можно полностью игнорировать. Однако сам факт их наличия огорчает, Destiny 2 умудряется быть абсолютно непохожей на первую игру и остается при этом до неприличия знакомой, она делает так много, и так мало нового. Ее хочется хвалить, причем заслуженно, но никак не выходит отделаться от навязчивой мысли, что хотелось большего.

-4

Однако если вы души не чаете в Destiny пропускать вторую часть никак нельзя. Она больше, лучше, красивее и удобнее, и у нее огромный потенциал. Мне не терпится увидеть как Destiny 2 попытается дотянуться до звезд.