Найти в Дзене
Авто Тема

Сенсорный экран, к которому не нужно прикасаться

Опыт показал, что сенсорные экраны JLR заслуживают улучшения
Опыт показал, что сенсорные экраны JLR заслуживают улучшения

Да, мы знаем, что это не апрель. Но это не первоапрельская шутка. Jaguar Land Rover утверждает, что разработал бесконтактные сенсорные экраны, которые разработаны для обеспечения большей безопасности и удобства работы, а также для снижения риска передачи вирусов или бактерий. Как они этого добились?

Британский автопроизводитель разработал эту технологию в сотрудничестве с Кембриджским университетом, и, по его словам, это не просто новый способ «сенсорного» управления, но новая концепция всей проблемы, благодаря которой глаза водителя будут наблюдать за тем, что у них есть, за дорогой, а не за экраном. ,

Эта технология использует искусственный интеллект и датчики, чтобы предсказать, куда указывает палец водителя, без необходимости прикасаться к нему. По словам автопроизводителя, лабораторные тесты показывают, что эта технология может сократить наполовину трудозатраты и время на взаимодействие с сенсорным экраном со стороны водителя. И это также уменьшит распространение бактерий и вирусов.

JLR считает, что «гигиена и личное пространство» станут более важными в ближайшие месяцы и годы, и более чистые автомобили станут одной из вещей, которые клиенты могут по достоинству оценить.

Старые машины ездили без кнопок ... Было ли это лучше или хуже?
Старые машины ездили без кнопок ... Было ли это лучше или хуже?

Для нас мы говорим, что сенсорные экраны имеют смысл только в некоторых случаях, таких как навигация или более сложное управление мультимедийной системой, но основные вещи, такие как громкость радио, управление вентиляцией или переключение основных вспомогательных систем, должны по-прежнему обеспечиваться кнопками или ручками. Любой, кто пытался установить температуру или отключить звук радиоприемника на сенсорном экране во время движения по ухабистой дороге (почему нас сразу же атаковала автомагистраль D1 ?), Знает свое дело.

«Сенсорные экраны и другие интерактивные дисплеи - это то, что большинство людей используют несколько раз в день, но их может быть сложно использовать во время вождения, будь то настройки, связанные с вождением автомобиля, или просто смена музыки на вашем телефоне», - написал профессор в пресс-релизе. Саймон Годсилл из инженерного факультета Кембриджского университета. «Мы также знаем, что некоторые патогены и вирусы могут прилипать к поверхности, поэтому эта технология может снизить риск передачи этого типа».

Лучший способ для нас - кнопки и поворотные ручки для основных функций, сенсорный экран в качестве бонуса
Лучший способ для нас - кнопки и поворотные ручки для основных функций, сенсорный экран в качестве бонуса

Ли Скрипчук, технический специалист по интерфейсу управления в Jaguar Land Rover, добавляет, что эту технологию можно использовать в других областях, не только в автомобильной промышленности. «Представьте себе, сколько транзакций люди совершают в день через сенсорные экраны, и не имеет значения, являются ли они банкоматами, кассы самообслуживания, регистрация в аэропортах или кассовые аппараты на железной дороге или в метро». Технология интеллектуального касания исключает необходимость касания интерактивного дисплея и, следовательно, может снизить риск распространения бактерий или вирусов на поверхности ».

Тем не менее, JLR - не единственный автопроизводитель, работающий над чем-то похожим, например, VW Group, конечно же, не хочет оставаться в стороне, поэтому мы можем только ждать, как будут выглядеть дисплеи во вновь представленных автомобилях.