Как всё начиналось
Это был погожий летний день. Мы с другом, основателем данного канала, наконец-то встретились и прогуливались в одном из парков города Москвы.
Он говорил жизненные мудрости, о которых узнал из древних книг и от своих учителей. Я внимательно слушал. Водная гладь была спокойна, кроны деревьев неподвижны. Казалось, что воздух наполняют мысли и идеи. Я не отвлекался на смартфон или на свои размышления. Мы шли, и я только слушал, что говорит мой друг.
И я отчётливо помню свою реакцию, которая возникла у меня от его слов. В моей голове пронеслась идея о том, что в его словах содержится большая концентрация смысла и потребность в такой информации есть у огромного количества людей, которым жутко надоело потреблять сиюминутный, скандальный контент.
На той прогулке я предложил своему другу создать канал, в котором он будет делиться своими идеями. Тем же вечером появился канал “Хакнем”. А теперь это медиа-проект, в котором создаётся экспертный контент в разных темах, дающий смыслы миллионам читателей. Мой друг тоже помнит этот день, и написал об этом статью.
Данную историю я привел как пример того, почему так важно внимательно слушать, что говорят другие люди, и что из этого может получиться.
Важно быть открытым, воспринимать информацию и позволять идеям внутри себя рождаться в ответ на новый опыт, который слышишь от других людей. Это срабатывает неожиданно — сначала слушаешь, слушаешь, и первое время ничего не происходит. А потом в один момент — идея как озарение приходит через тебя в этот мир. Просто потому, что ты стал к этому готов.
Единственный случай, когда нужно слушать чужие разговоры по телефону
Хочу рассказать про ещё один случай, когда полезно слушать разговоры. Это единственный случай, когда можно и нужно слушать чужие разговоры по телефону.
Да-да, всё с той же целью, услышать других людей и позволить родиться правильным идеям. Этот случай — когда клиенты звонят в вашу собственную компанию. Заказывают, жалуются, рассказывают о своих потребностях и о ваших ошибках.
Когда в вашу компанию поступает звонок, на него отвечает оператор. Оператор заинтересован только в том, чтобы решить ситуацию клиента в моменте. И скорее принять следующий звонок. Но вы, как основатель компании, директор или продакт-менеджер — можете родить идею, как решить проблему системно! Или как поменять продукт для того, чтобы он больше удовлетворял нуждам ваших клиентов.
И чтобы эти идеи родить — клиента надо услышать. Вот для этой цели слушать чужие разговоры не только нравственно, но и необходимо.
Только не забудьте предупредить клиента о том, что разговор записывается.
Как из длинного разговора выделить главное, ведь моё время дорого
Но как почерпнуть полезную информацию из звонков? Ведь их много, и они длятся долго.
Звонки нужно скачать. Найти в папке. Прослушать гудки, приветствия оператора, выяснения, переадресации и просьбы перезвонить. Руководитель не станет всё это слушать, ведь его время дорого.
Давайте тогда найдём самую-самую суть! Отрезок, где клиент выражает свою “боль”. Значит, из звонка длительностью в десяток минут нужно выделить самые полезные двадцать секунд с речью клиента 👌.
К чему мы пришли? Для руководителя идеально было бы прослушивать звонки клиентов, “очищенные” от бесполезной для рождения идей информации, и разбитые по категориям для их систематизации. В результате должны получиться небольшие подкасты, в которых за раз можно прослушать суть из десятка звонков.
Если слушать такие голосовые сообщения по утрам в Telegram или WhatsApp, то через месяц руководитель станет гораздо ближе к своему клиенту, через три месяца — настоящим экспертом по проблемам клиентов.
Вот в таком инструменте я увидел потребность у всех руководителей, время которых дорого, при этом они хотят знать "боль" своих клиентов.
Продолжение истории
Тем вечером, когда мы шли с Исраэлем и вели глубокий разговор, родился не только канал “Хакнем”. Родились также идеи, которые я описал выше. Про суть информации, про компактную форму подачи этой сути. И если Исраэль создал свой канал “Хакнем” тем же вечером, то я свой сервис — спустя годы. Этой идее нужно было “отлежаться”, а мне пройти через опыт работы в крупных IT-компаниях и развития их колл-центров.
А теперь руководителю, который готов услышать своего клиента, я могу предложить сервис Voxintent, и этот сервис предоставит аудиоподкасты с избранными моментами из звонков клиентов!
Квалифицированный сотрудник Voxintent выделит из звонков самую суть, разобьёт звонки на категории. Разработанная программа создаст аудиофайл, в котором разные звонки будут отделены специальным сигналом. И этот аудиофайл будет отправляться в Telegram или WhatsApp по утрам, и будет максимально удобно встроен в ежедневную жизнь руководителя. Для руководителя эта услуга бережной ручкой подготовки звонков будет стоить от 7 тысяч рублей в месяц за тариф, включающий обработку до 200 звонков в месяц.
Канал Хакнем и Исраэль очень многое значат для меня. Я могу назвать Исраэля своим лучшим другом и человеком, который не раз своими словами наставлял меня на максимально продуктивные и гармоничные решения в жизни.
Поэтому я очень хотел бы отблагодарить всех его читателей купоном на скидку в 10 000 рублей на свои услуги (которые при этом имеют высокую себестоимость, ведь звонки бережно слушает один человек, а потом контроль качества проводит второй человек). Для получения этой скидки нужно просто указать промокод Хакнем в форме заявки. Я вам лично перезвоню и подтвержу эти условия. С данным промокодом на тарифе Лайт можно полтора месяца пользоваться услугами нашей компании бесплатно.
Если все станут лучше слышать друг друга, мы незаметно для себя заживём в куда более прекрасном обществе.
Рубрика #хакнем_бизнес (👈 экспертный контент в тематике "бизнес")
Автор: Григорий, основатель компании Voxintent