Verizon Media добавила в Yahoo Mail функцию, которая позволяет делать покупки из почтового ящика.
Благодаря партнерству с Walmart пользователи электронной почты Yahoo теперь могут просматривать, добавлять в корзину и покупать продукты из супермаркета-гиганта, не выходя из своего почтового ящика. Это событие происходит во время пандемии, когда все больше людей заказывают онлайн, а розничные торговцы находят более абстрактные способы продажи товаров.
«Из-за беспрецедентной проблемы коронавируса онлайн-покупки продуктов теперь стали новой нормой», — сказал гуру Гоураппан, генеральный директор Verizon Media.
Поскольку Verizon Media владеет электронной платформой, она «удачно расположена, чтобы воспользоваться изменениями поведения», добавил он.
Как это работает
Как только пользователь входит в свою учетную запись электронной почты, он замечает специальный баннер Walmart вверху, над входящими сообщениями. Нужно просто нажать на него, ввести информацию и тут же появится возможность найти любые необходимые предметы супермаркета, которые могут понадобиться, и пользователь сможет проверить их оттуда.
Пользователи получат персонализированные продуктовые предложения, основанные на информации из их профилей в Yahoo. Пользователи смогут продолжать добавлять товары в свою корзину в течение долгого времени.
Это не первый случай, когда компания пытается превратить электронную почту в универсальный магазин.
В 2017 году стартап Rebel попытался вынудить людей делать покупки в своем почтовом ящике, прежде чем компания была поглощена гигантом облачной платформы Salesforce годом позже.
В настоящее время розничные торговцы принимают продажу везде, где они могут ее получить. А переход Walmart в Yahoo inboxes происходит на фоне коронавирусного кризиса, когда рекламодатели пробуют новые способы привлечь растущий интерес людей к онлайн-магазинам.
В июне YouTube перешел к тому, чтобы сделать свою цифровую рекламу доступной для покупок. Facebook и Instagram запустили бизнес-инструменты, позволяющие просматривать и покупать товары непосредственно из профиля компании.
В прошлом году Google сделал поиск изображений доступным для покупок. «Сегодняшние потребители взаимодействуют с нами через множество точек соприкосновения, ищут и просят идеи», — сказал тогда поисковый гигант. «Чтобы помочь им, мы постоянно думаем о том, как создать лучший способ покупок».