Найти в Дзене
FRAGMENTUM

6 трендов в веб-дизайне 2021

Оглавление

Иммерсивные 3d элементы

Реалистичные 3d элементы уже давно привлекают внимание пользователей, а с появлением и развитием технологий VR и AR дизайнеры еще больше поддерживают тренд на 3d объекты. Уже сейчас появляются сложные сайты с обильной гиперреалистичной 3d анимацией.

Крайне важно применять этот инструмент только если вы уверены, что ваш сайт достаточно оптимизирован для показа чаще всего тяжелой 3d анимации. В противном случае пользователи будут постоянно сталкиваться с лагами и зависанием страниц.

Мягкие тени, слои и всплывающие элементы

Данные элементы отвечают за эмоциональную составляющую, которую должен получить пользователь заходя на сайт. Также они показывают глубину объектов и делают сайт немного трехмерным. Тени и слои можно применять ко всему: тексту, изображениям и видео.

Сегодня UI / UX дизайнеры используют этот прием и создают многоуровневую структуру для размещения элементов друг над другом. Еще можно использовать мягкие тени, чтобы показать бОльшую глубину. Таким образом создается ощущение легкости и воздушности всей картинки сайта.

Фото с ресурса https://www.behance.net/gallery/77939963/Web-site-Komod?tracking_source=search_projects_recommended%7Cweb%20site
Фото с ресурса https://www.behance.net/gallery/77939963/Web-site-Komod?tracking_source=search_projects_recommended%7Cweb%20site

Микс фотографии и графики

Наложение графических элементов поверх фотографии — еще один популярный тренд в веб-дизайне.

Этот инструмент похож на привычное коллажирование, удобен тем, что подходит любым брендам и прост в использовании. Кстати для iPhone-дизайнеров существует огромное количество приложений вроде Glitche и Bazaart, которые быстро преобразовывают снимки, добавляя или убирая любые элементы.

Каждое изображение с графикой абсолютно уникально и лучше отображает вашу индивидуальность на сайте.

Голосовой интерфейс

Чат-боты и виртуальные помощники — однозначно технологические тренды 2020 года и будущего. Они меняют наше представление о том, как мы ищем информацию и получаем ее, делаем записи и покупки. Например, Apple, Android и Google уже во всю используют эту технологию и получили положительные оценки от пользователей.

Почему бы и вам не начать использовать голосовых помощников или ботов в пользовательском интерфейсе?

Фото с ресурса https://www.behance.net/gallery/53613371/Legal-Kitchen?tracking_source=search_projects_recommended%7Cweb%20site
Фото с ресурса https://www.behance.net/gallery/53613371/Legal-Kitchen?tracking_source=search_projects_recommended%7Cweb%20site

Предпочтение векторной графике

Не так давно Google заявил, что мобильный дизайн постепенно возьмет верх над обычным. Хотя мы знаем это уже давно, и большинство сайтов верстается адаптивными.

Сейчас же внимание переключилось на создание веб-сайтов с большей привлекательностью для пользователя, увеличивается количество первоклассного визуального контента, что бы «развлечь» клиента.

Таким образом, советуем больше использовать масштабируемую векторную графику (SVG). Такие изображения меняют свой размер исходя из разрешения экрана, на котором будет просматриваться сайт, без потери качества.

Путь клиента

Google провел исследование, в котором выяснил, что к моменту, когда пользователя перейдет в статус вашего клиента, он увидит упоминание бренда от 20 до 500 раз.

Сейчас почти любой бизнес имеет множество каналов продвижения: реклама онлайн, теле-реклама, сайты с отзывами, рейтинги в журналах, сайт компании или физический магазин.

Все эти точки контакта с клиентом нужно лучше прорабатывать, причем, каждую из них в отдельности. В 2020 году бренды должны продумать все пути клиента, чтобы получить лояльность каждый раз, когда пользователь встречает бренд.

Фото с ресурса https://www.behance.net/gallery/93048457/Reroutino?tracking_source=search_projects_recommended%7Cweb%20site%20mobile
Фото с ресурса https://www.behance.net/gallery/93048457/Reroutino?tracking_source=search_projects_recommended%7Cweb%20site%20mobile

Устойчивый дизайн

Как заявил ведущий разработчик WordPress Джером Тул: «Последние годы вопрос климатических изменений получил максимально широкое обсуждение в мировых массах. Так многие производители стали предпринимать шаги к смягчению катастрофического влияния производства на окружающую среду. Создатели веб-конента тоже поняли свою роль в поддержке постоянно голодной до энергии индустрии. Синоптики предсказывают, что рост интереса к коммуникации и получению информации в интернете может достигнуть 8-21% потребления энергии к 2030 году. Таким образом все, кто относятся к созданию веб-продуктов, имеют непосредственное отношение к распределению потребления энергии».

Поэтому новые технологии, о которых говорилось выше, заставят радикально переосмыслить подход к дизайну и разработке веб-сайтов. С появлением AI, голосовых помощников, VR и AR будущее будет гораздо более разнообразным, и стратегии веб-дизайна должны будут измениться, чтобы отразить это.

Самое главное, что эти технологии будут дополнять традиционные интерфейсы, а не заменять их. Так же, как появление сенсорных экранов расширило горизонты веб-дизайна, эти современные тренды сформируют будущее, не стирая прошлое.

Фото с ресурса https://unsplash.com/photos/muOHbrFGEQY
Фото с ресурса https://unsplash.com/photos/muOHbrFGEQY
Спасибо, что дочитали до конца!
Подписывайтесь на наши социальные сети Instagram и Facebook