Найти в Дзене
Соль. CRM Битрикс24

Привлекаем внимание менеджера к сделке в Битрикс24

Как ненавязчиво мотивировать своих сотрудников не лениться, а придерживаться плана, норматива по срокам обработки сделок? С этим вопросом к нам постучался наш клиент в рамках технической поддержки. И мы нашли простой, но эффективный способ!

Ранее с клиентом мы результативно запустили CRM-систему по программе тренинго-консалтингового запуска. Разработали цепочку стадий, по которым проходят все продажи в разных направлениях деятельности. Стадии в Сделках схожи, но контролировать их нужно порознь,  различия имеются  в зависимости от направлений.  

Доработка коснулась сделок в представлении канбан CRM-системы.

Одним из важнейших показателей, который контролирует руководство: скорость реакции на обращение (сделку). Период времени, в котором каждая из сделок задерживается в том или ином статусе. 

У клиента есть определенный норматив перехода между стадиями сделки: менее пяти дней, от пяти до десяти, и более 10 дней. 

Мы же стремимся к тому, чтобы менеджеры обрабатывали сделки менее пяти дней. Поэтому сделали для коробочной версии Битрикс24 цветовую индикацию карточек сделок в канбане.

Суть доработки состоит в том, что карточки сделок подкрашиваются определенным цветом – для обращения на себя внимания менеджера. 

  • розовым цветом – обозначаются сделки, которые «висят» больше пяти дней; 
  • красным - сделки без обработки более 10 дней; 
  • белым – остаются сделки, по которым работа идет согласно плану. 
-2

Удивительным образом визуальное представление сделок показало, где и на каких стадиях присутствуют задержки в обработке. Сотрудники стали больше обращать на это внимание!

До начала запуска нововведения, было много розовых и красных сделок, а спустя буквально неделю их стало значительно меньше. 

Много белых сделок, то есть тех, по которым ведётся регулярная работа, а красные практически отсутствовали.

Сотрудники стали наглядно видеть поле своих трудов. И не испытывая чувство стресса, начали самостоятельно и вовремя выполнять действия по обработке сделок в своих канбанах. Уверены, такие перемены в дальнейшем позитивно скажутся на объёме продаж и качестве предоставляемых услуг.  

Если вам не комфортно работать с каким-либо инструментом в Битрикс24. Возможно его просто нужно подправить под ваши задачи. Мы с удовольствием поможем вам в этом - обращайтесь!

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!