Найти в Дзене
Глеб с Охты

Ghost of tsushima (о игре без спойлеров)

ghost of tsushima

На днях прошёл данное творение Sucker Punch. После ролика от Антона Логвинова, затаилось сомнение, стоющий ли это эксклюзив ps4. Тем более на тот момент только прошел TLOU2. Эта игра заслуживает отдельного поста. Ну об этом позже.

Так вот, 17 июля, в 00:00 я на конец таки запустил её. И с ходу, впрям сразу игра меня заворожила. Первая сцена, со всеми деталями выглядела изумительно. Механика напоминала ведьмака и это тоже был огромный плюс. Я отсрелялся, все сделал, вступление отгремело и я оказался в открытом мире Тсусимы.

В начале, не хотелось идти по основному сюжету. И я принялся изучать мир. Почти сразу же наткнулся на аванпост с монголами.

На тот момент я даже не открыл каких либо доспехов, но уже хотелось крови. Но по началу лилась к сожалению в основном моя)

Заметив моего персонажа, манголы быстро слетались как стервятники, по мимо ближних бойцов, лучики был тоже были не промах.

И тогда я решил попробовать действовать тихо, но к сожалению скрытое убийство открывается дальше по сюжету.

Монголов я все таки перебил и почувствовал огромное удовольствие от игры. Сам персонаж был великолепен. Он был достаточно лёгкий и поворотливый. Хорошо проработала возможность скакать по крышам,стенам и вышкам.

Враг замечает персонажа не сразу и времени достаточно, чтобы успеть куда нибудь скрыться.

Потом я начал проходить сюжет. И вот тут уж на любителя... История интересная, но не сильно захватывает. Честь, достоинство, перешагивания через себя и куча самурайского пафоса.

За то, почти сразу дают броню, которую можно прокачивать 4 раза и почти каждый раз она меняется и выглядит мощнее. Следом подогнали коня, можно выбрать из нескольких цветов, я взял белого. И наконец открывают скрытое убийство.

И это не Assassin's creed одисеия и уж точно не истоки, где стелс сделан на коленки. Тут все четко, в зависимости от стороны с которой подойдёт наш герой, игрок увидит определённую анимацию. Это не что-то вау, а то как должно быть.

Следом идёт лук, короткий. В его арсенале обычные стрелы и огненные, которые поподая во врага поджигают его. Казалось бы, катана, лук, ну прям Assassin’s creed.

Но по моим этого есть длинный лук с усиленными стрелами, который пробивает шлем мангола. Так же у длинного лука есть стрелы с порохом, которые взрываются при попадании.

А так же в арсенале Дзина Сакая (главный герой) есть бомба липучка, кунай, дымовая бомба, возможность поджечь катана, трубка с ядовытым дротиком и дротиком, который заставляет жертву нападать на своих, бомбы для метания, петарды для привлечения нескольких Монголов и колокольчики для привлечения одного врага. Каждое оружие из вышеперечисленных можно прокачивать. В каких то случаях количество, в каких то силу.

Что касается атак, на них выделено две кнопки, квадрат и треугольник. В случаи квадрата это просто рубилка, не способна пробить блок и атака должна проводиться когда враг не в блоке. С треугольником ситуация обыграна интереснее, но не сразу. В начале Дзин может дать отпор монголу с мечом, у него есть стойка под стать, при зажатии треугольника он замахивается мечом и отпуская кнопку он атакует пробивая блок врага. Затем открывается стойка против басурманов с щитом, копьем и здоровяков. При зажатии R2 можно выбрать стойку используя правую креставину джойстика.

И черт возьми, я всегда считал что в ведьмаке эталонная система боя, но тут все гараздо серьёзней.

Так же по ходу сюжета нам открывается крюк кошка, когда я смотрел трейлеры и геймплей мне казалось что её возможности безграничны, но как оказалось её можно использовать далеко не всегда. Чаще всего на деревьях и иногда на коньках домов, высоких домов.

Ещё запомнился антагонист, он харизмотичный но в игре его совсем редко встретишь, Вааса ещё ни кто не перелюнул.

Из минусов, которые по сути высосаны из пальца это слишком большая завязка функций на кнопке R2. Это стойку поменять, и предметы подобрать и из лука шмальнуть) Но в целом это может только помешать во время боя, когда хочешь поменять стойку, а Дзин предмет поднимает.

Графика, хотя это тоже спорно. В целов, когда на пример скачаешь на коне общая картина завораживает, все очень красиво. Но когда дело доходит до диалогов, то лица достаточно мыльные. Но на это не хочется обращать внимание.

Ещё, когда я прошёл сюжет и все доп миссии на карте были отмечены все авонпосты. Я начал из зачищать и это было уже как-то монотонно. Полностью прокачкнный персонаж с этим легко справится. Ещё на карте осталось куча знаков вопрос, там в основном убежище лисы, увидив Дзина она начинает вести его к алтарю на котором тот хлопает в ладошки и дают очередной амулет, в которые как то не хочется углубляться.

Так же есть места, где протаганист начинает читать стихи, забыл как это называется, в общем японская поэзия, не в рифму и из трех строк, за которую дают повязку. Может атмосферно, но как то скучно.

А в целом игра достойна Вашего внимания, обязательно к прохождению. 10 логвиновых из 10 айтипедий)

На этом спасибо за внимание)

П. С. Хочу отметить, что текст был написан сразу за один подход и без редакций. По этому прошу простить, если что-то упустил или допустил орфографическую ошибку.

Всем добра, обнял!