Найти тему
Такси профи

Шаг на встречу водителям от Яндекс.Такси. Теперь только вежливые клиенты?!

Оглавление

Ещё в марте этого года "Яндекс.Такси" в тестовом режиме начал вводить рейтинг клиента. Рейтинг должен складываться, из анонимных оценок от водителей за последние 40 поездок.

Примерно так отображается рейтинг пассажиров.
Примерно так отображается рейтинг пассажиров.

"Видеть рейтинг пассажиров могут некоторые водители, у которых в профиле загружена фотография, указано количество выполненных заказов и есть отзывы других пассажиров"-пояснили в «Яндекс.Такси».

Одними из критериев оценки пассажиров будут: пунктуальность клиента, бережное отношение к машине, вежливость и удобное место подачи автомобиля.

У некоторых пассажиров новости о введении рейтинга вызвали возмущение.

Недавний громкий случай конфликта с агрессивным пассажиром.
Недавний громкий случай конфликта с агрессивным пассажиром.

Так некоторые озвучали опасения, что водители смогут необоснованно понижать рейтинг клиентам из-за субъективных причин, что в итоге скажется на стоимости поездок для них.

Рейтинг будет видно заранее.

И вот недавно крупные интернет издательства стали писать о тестировании новой функции в Таксометре, благодаря которой, водитель сможет отказаться от поездки с пассажиром у которого низкий рейтинг в приложении.

Информация будет появляться в приложении при принятии заказа.
Информация будет появляться в приложении при принятии заказа.

Так водитель из Екатеринбурга, на условиях анонимности сообщил, что теперь, он может отказаться от поездки с пассажиром с низким рейтингом в неблагополучном районе. Но также отметил, что такой отказ от заказа, все же будет отражаться на рейтинге активности.

При этом другой водитель отметил что теперь, количество конфликтов с пассажирами снизилось напорядок.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Насколько скоро эта функция будет внедряться для всех водителей ещё не известно. Яндекс.Такси изучает как она может сказаться в дальнейшем на поведении водителей, и самих пассажиров.

Не будет ли действительно необоснованно низких оценок, и долгих подач авто?!

Спасибо за прочтение!

А как вы думаете, насколько полезно будет данная функция?

Избавит ли она водителей от токсичных клиентов?

Подробнее о подключении к: Яндекс.Такси или Сити мобил.