Ещё в марте этого года "Яндекс.Такси" в тестовом режиме начал вводить рейтинг клиента. Рейтинг должен складываться, из анонимных оценок от водителей за последние 40 поездок.
"Видеть рейтинг пассажиров могут некоторые водители, у которых в профиле загружена фотография, указано количество выполненных заказов и есть отзывы других пассажиров"-пояснили в «Яндекс.Такси».
Одними из критериев оценки пассажиров будут: пунктуальность клиента, бережное отношение к машине, вежливость и удобное место подачи автомобиля.
У некоторых пассажиров новости о введении рейтинга вызвали возмущение.
Так некоторые озвучали опасения, что водители смогут необоснованно понижать рейтинг клиентам из-за субъективных причин, что в итоге скажется на стоимости поездок для них.
Рейтинг будет видно заранее.
И вот недавно крупные интернет издательства стали писать о тестировании новой функции в Таксометре, благодаря которой, водитель сможет отказаться от поездки с пассажиром у которого низкий рейтинг в приложении.
Так водитель из Екатеринбурга, на условиях анонимности сообщил, что теперь, он может отказаться от поездки с пассажиром с низким рейтингом в неблагополучном районе. Но также отметил, что такой отказ от заказа, все же будет отражаться на рейтинге активности.
При этом другой водитель отметил что теперь, количество конфликтов с пассажирами снизилось напорядок.
Насколько скоро эта функция будет внедряться для всех водителей ещё не известно. Яндекс.Такси изучает как она может сказаться в дальнейшем на поведении водителей, и самих пассажиров.
Не будет ли действительно необоснованно низких оценок, и долгих подач авто?!
Спасибо за прочтение!
А как вы думаете, насколько полезно будет данная функция?
Избавит ли она водителей от токсичных клиентов?
Подробнее о подключении к: Яндекс.Такси или Сити мобил.