Когда вы уже подобрали запросы и сгруппировали их в семантическое ядро, прежде, чем взяться за подготовку сайта и его переделку (относится только к случаю, когда у компании уже был сайт ), необходимо проверить текущую ситуацию по позициям.
Что важно учесть:
1. Выбор способа мониторинга позиций: в сети есть много сервисов и десктопного софта, включая платные и бесплатные версии. Выбирайте оптимальный для вас вариант для постоянной работы.
2. Регионы продвижения: обязательно в настройках пропишите регионы, по которым вы планируете продвигаться и мониторить позиции. Если интересует только 1-2 региона, то ставьте смело их и снимайте позиции. Если же нужны данные по всей России, то выйдет накладно и неудобно в платных сервисах, здесь рекомендую охватить 7-10 крупных областных центров и ориентироваться по ним. Это даст приближенную статистику по России.
3. Точка отсчета продвижения: необходимо понимать, с каких позиций вы стартуете, и отслеживать прогресс. Если этого не сделать, а начать снимать позиции через 2-3 месяца, то картина уже может быть другой, и вы не узнаете свои результаты, а их надо показать заказчику.
Теперь, когда у вас все настроено для мониторинга по составленному семантическому ядру запросов и зафиксирована точка отчета, можно переходить к внутренней оптимизации сайта.
Вернуться к содержанию SEO-курса
Мои услуги:
Консультации по SEO от 75000 р.
Продвижение сайтов от 75000 р.
Разработка сайтов под SEO от 600000 р.
Форма для связи на сайте: blagih.ru
Алексей Благих
Оригинал статьи: https://webimho.ru/topic/11759/