Найти тему

Проверка позиций семантического ядра запросов перед началом seo-продвижения сайта

Когда вы уже подобрали запросы и сгруппировали их в семантическое ядро, прежде, чем взяться за подготовку сайта и его переделку (относится только к случаю, когда у компании уже был сайт ), необходимо проверить текущую ситуацию по позициям.

Что важно учесть:

1. Выбор способа мониторинга позиций: в сети есть много сервисов и десктопного софта, включая платные и бесплатные версии. Выбирайте оптимальный для вас вариант для постоянной работы.

2. Регионы продвижения: обязательно в настройках пропишите регионы, по которым вы планируете продвигаться и мониторить позиции. Если интересует только 1-2 региона, то ставьте смело их и снимайте позиции. Если же нужны данные по всей России, то выйдет накладно и неудобно в платных сервисах, здесь рекомендую охватить 7-10 крупных областных центров и ориентироваться по ним. Это даст приближенную статистику по России.

3. Точка отсчета продвижения: необходимо понимать, с каких позиций вы стартуете, и отслеживать прогресс. Если этого не сделать, а начать снимать позиции через 2-3 месяца, то картина уже может быть другой, и вы не узнаете свои результаты, а их надо показать заказчику.

Теперь, когда у вас все настроено для мониторинга по составленному семантическому ядру запросов и зафиксирована точка отчета, можно переходить к внутренней оптимизации сайта.

Вернуться к содержанию SEO-курса

Мои услуги:

Консультации по SEO от 75000 р.

Продвижение сайтов от 75000 р.

Разработка сайтов под SEO от 600000 р.

Форма для связи на сайте: blagih.ru

Алексей Благих

Оригинал статьи: https://webimho.ru/topic/11759/

Проверка семантического ядра для seo-продвижения сайта
Проверка семантического ядра для seo-продвижения сайта