Начало.
Предыдущая глава здесь.
Андрей и вправду помог сестре, устроив её на работу в хорошую иностранную фирму. Друг Андрея помог Свете очень выгодно снять небольшую студию в соседнем с ними доме, а половину оплаты за аренду жилья взяла на себя фирма.
Света была просто счастлива – потому что оплачивать аренду жилья и няню для сына она бы просто не смогла, им было бы не на что жить.
Ника уговорила подругу, что пока не стоит искать няню и тратиться на неё. Ника сейчас всё равно находится дома, и прекрасно справится с малышом пару-тройку месяцев до своего декрета.
Работа Свете очень нравилась, хотя она и очень уставала первое время. Хорошо себя зарекомендовав, она уже через два месяца получила повышение и приглашение на стажировку за границу. За ужином они все вместе обсудили этот вопрос:
- Светка, это же такие перспективы, надо ехать! – говорила ей Ника, - Ты не волнуйся, за Мишуткой мы присмотрим, с Натальей Федоровной и Андреем, правда же? – она вопросительно взглянула на мужа, и тот кивнул головой.
Света очень беспокоилась за сына, и горько расплакалась перед отъездом. Почувствовав тревогу матери, расплакался и Мишутка, да и Ника тоже еле сдерживала слёзы.
Однако уже на следующий день после прилета, Света и Ника созвонились, девушка была очень довольна размещением, и руководитель её стажировки оказался очень грамотным и приятным молодым человеком, к тому же довольно сносно говорившим по-русски.
Ника успокоила подругу, рассказав, что они с Мишуткой отлично проводят время, а Наталья Федоровна накупила ему игрушек и книжек:
- По-моему, рановато книжки, конечно, но она все равно молодец! – сказала подруге Ника, - Мишутка вырастет, нашему малышу в наследство перейдет! Он такой забавный, улыбается мне, ползает так быстро, еле за ним успеваю! Наверное, скоро начнет ходить!
-Ой, только бы меня дождался, я так хочу увидеть его первые шажки! - Света чуть не заплакала, - Ника, ты снимай на видео всё, что он делает, хорошо?
Подруги смеялись и обсуждали новости и свои заботы, время так незаметно летело для них, соскучившихся друг по другу.
Беда пришла в дом неожиданно. А известно, что она не приходит одна, к сожалению…
Ника проснулась тем утром рано, что-то беспокоило её, а что – она не могла понять. Андрей еще спал, Мишутка тоже тихонько сопел к кроватке своим носиком-кнопочкой, он вообще был на удивление спокойным ребенком – хорошо спал, отлично кушал и совершенно не плакал.
Ника приняла душ и приготовила для мужа завтрак. Перемыла посуду и детские принадлежности для кормления.
Андрей проснулся, ему пора было на работу. Быстро перекусив, он собрался и убежал:
- Ника, пока! Мне сегодня надо пораньше на работе быть! Позвони мне, что купить нужно, я вечером заеду в магазин.
Ника, проводив мужа, прилегла на кровать и задремала. Проснулась она от резкой боли в животе и увидела, что всё её бельё залито кровью. Согнувшись, она кое-как добрела до ванной. Потом сразу же позвонила в скорую, потом мужу и Наталье Федоровне, чтобы она приехала присмотреть за Мишей, пока Ника будет в больнице.
Для Ники и её ребенка всё обернулось очень плохо. Малыш не выжил, а сама Ника потеряла много крови. Пролежав в больнице почти месяц, и собрав по крупицам свою истерзанную душу, она собирала вещи на выписку.
Ника не могла справиться с мыслью, что это она виновата в том, что её малыша больше нет. Что она сделала что-то не так, и это привело к таким трагическим последствиям. Хотя врачи в один голос уверяли её, что её вины в этом нет, и так случается не так уж и редко, она винила во всём себя.
Андрей не часто приходил навещать его, у него было много работы, а Наталья Федоровна вообще пришла только однажды. Даже Никина мама, Анна Антоновна, дважды справившись по телефону о её здоровье, не посчитала нужным прийти поддержать дочь.
Ника расспрашивала Наталью Федоровну о Мишутке, и та ответила, что малышу наняли хорошую няню, и они живут сейчас в квартире Светы.
Ника спрашивала мужа, приехала ли Света и почему она ей ни разу даже не позвонила и на звонки не отвечает, хотя Ника несколько раз пыталась сама ей позвонить. Андрей сказал, что Света задержалась на стажировке, её пригласили продолжить обучение, а не звонить Нике он попросил Свету сам, чтобы меньше волновать её.
Ника сидела в больничной приемной и смотрела, как мужья с цветами встречают своих беременных жён, выписывающихся с поддержания беременности, и молча глотала слёзы.
Хмурый Андрей приехал за женой, опоздав почти на полтора часа:
- Привет! Ну что, поехали? Я в пробке простоял, черт её дери!
Ника взяла свою сумку с вещами и молча пошла к машине. Телефон Андрея постоянно разрывался от звонков и он, ругаясь, то отвечал, то просто сбрасывал звонки.
Муж привез Нику до дома и снова уехал на работу по срочному делу:
- Ты меня не жди сегодня, я буду поздно. Ты ложись, отдыхай.
Дома было тихо и пусто, в углу стояла накрытая простынёй Мишуткина кроватка, и Нику до самого сердца пронизала боль – её почему-то сильно испугало это зрелище. Она сдернула с кроватки ткань и расставила внутри игрушки.
Приняв ванную и разобрав больничную сумку, Ника снова набрала номер Светы, но у той был отключен телефон.
Приготовив ужин, она прибралась на кухне, где явно хозяйничала рука Натальи Федоровны, Ника прилегла на диване в гостиной и неожиданно заснула.
Проснувшись поздней ночью, она удивилась, что Андрея до сих пор нет дома, ведь уже был первый час ночи. Набрав его номер, Ника услышала короткие гудки, и написала мужу смс, что она волнуется.
Андрей приехал примерно через час, усталый и хмурый. Ника не стала расспрашивать его ни о чем, разогрела остывший ужин и заварила свежий чай.
Утром она проснулась, когда Андрея уже не было дома. Ника решила сходить в Светину квартиру и проведать Мишутку, а заодно познакомиться с его няней. Она соскучилась по малышу, ей сейчас ей очень хотелось обнять его, согреться его теплом, увидеть его беззубую улыбку.
Однако, двери ей никто не открыл, а соседка, поднимающаяся по лестнице, сказала Нике, что видела Ирину, няню малыша, с коляской часом раньше – они ушли на прогулку. Ника пошла в магазин, купить кое-каких продуктов, и решила, что придет сюда вечером.
Продолжение здесь.