Найти в Дзене

Бесплатный SEO курс. Обучение оптимизации, продвижению и СЕО аудиту сайта.

Курс обучения SEO является полностью бесплатным и позволяет на хорошем уровне начать заниматься seo-продвижением или аудитом сайтов, как своих, так и клиентских в Яндексе и Google.

Курс обучения seo-оптимизации и продвижения сайтов был написан с нуля и полностью основан на базе более чем 10 летней успешной практики в данной сфере. Собранная информация структурирована по разделам, что делает возможным ее последовательное изучение и внедрение на своих проектах.

Для будущего оптимизатора полный курс обучения сео оптимизации и продвижения открывает поистине грандиозные горизонты возможностей в сети Интернет. Да, помимо теории, вам придется активно заниматься практикой, но только так можно достичь профессионализма и работать с задачами любого уровня.

Обучение seo-продвижению и оптимизации сайтов процесс долгий, требующий внимательности и сосредоточенности. Поисковики не прощают ошибок, а учиться лучше на чужих проблемах, чем на своих.

Практика показывает, что на изучение SEO-курса уходит 2-3 месяца, при условии, что вы не просто читаете его, а реализуете все полученные знания на своем или клиентском сайте.

Ниже представлен бесплатный базовый курс обучения seo-специалиста, который может познать любой, владеющий первичными знаниями html. Начните изучение, применяйте полученные знания и задавайте вопросы, чтобы получить исчерпывающий ответ от знатоков в SEO.

Автор seo-курса: Алексей Благих

1. Стратегия продвижения SEO

- Регионы

- Типы сайтов и виды бизнеса

- Определение бюджета

- Техническая сторона и проектирование

2. Подбор запросов

- Составление семантического ядра + пример из практики

- Группировка по признаками с выделением хвостов и анализом пустышек

- Текущие позиции сайта в нужных регионах

3. Внутренняя оптимизация

- Что дает внутренняя оптимизация сайта

3.1. Наполнение

- SEO-копирайтинг

- Заголовки Title

- Заголовки H1, H2, H3-H6

- Продвижение картинок + alt теги

- Мета-теги

- Микроразметка и микроформаты

- Размер страниц

- Невидимый, скрытый или мелкий текст

- Видео

- Контакты

- Аффилированные сайты

- Зона футера

- Разделы консультаций и отзывов

- Комментарии на сайте

- Дубликаты страниц и текстов

- Фавикон, сниппеты и CTR

3.2. Навигация

- Хлебные крошки

- Внутренняя перелинковка

- Битые ссылки

- Уровень вложенности страниц

- Всплывающие окна

- Страница ошибки 404

- Ключевые слова в меню и шаблонах

- Flash-меню

- ЧПУ (Человеко Понятный Урл)

- Структура адресов страниц

- Индексация и переиндексация

3.3. Техническая часть

- Robots.txt

- 301 редирект

- Смена доменного имени

- Дубликаты на подоменах и зеркалах (алиасах)

- Ошибка сервера 500

- Скорость загрузки сайта

- Тег noindex для Яндекса

- Тег meta robots noindex/index, nofollow/follow

- Тег canonical

- Мусорная разметка, валидность кода и кроссбраузерность

- Мобильная версия сайта

- Карта сайта (sitemap)

- Отдельный файл для CSS-стилей

- Вынос контента и ссылок через javascript в отдельный файл

- Переход с http на https

4. Внешние признаки сайта

- Дата регистрации домена и его история

- Исходящие ссылки с сайта

- Входящие ссылки на сайт

- Количество сайтов на одном IP-адресе

- Посещаемость сайта и Alexa Rank

- Яндекс справочник и Google карты

5. Ссылки:

- Что дает внешняя оптимизация сайта

- Ссылочная масса сайта

- Анкор лист

- Выбор стратегии покупки ссылок

- Определение качества площадки-донора

- Анкорные и безанкорные ссылки

- Биржи арендных ссылок: sape, mainlink, linkfeed и другие

- Биржи статей и вечных ссылок: miralinks, gogetlinks, rotapost и другие

- Контент-маркетинг и PR-статьи

- Естественные ссылки на сайт

- Сквозные ссылки

- Ссылки с социальных сетей: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Твиттер

- Ссылки на сайт с блогов, включая ЖЖ и Яндекс Дзен

- Партнерские программы

6. Поведенческие факторы

- На что влияют поведенческие факторы

- Анализ поведенческих факторов

- SMM и SERM

- Накрутка поведенческих факторов: почему нельзя

- Способы улучшения поведенческих факторов сайта

- Кнопки, блоки и виджеты социальных сетей

7. Анализ конкурентов:

- Что дает анализ сайтов конкурентов в SEO

- На что обращать внимание при анализе сайта конкурента

8. Анализ результатов:

- Работа с панелями вебмастера Яндекс и Google

- Дальнейшая поддержка позиций и оценка результатов

- Что делать, если упали позиции

- Прогноз сроков

9. Проблемы профессии:

- Маркетинг и интернет-маркетинг

- Масса специалистов с низким уровнем знаний: правильный выбор SEO-специалиста

- Низкая информированность заказчиков: 5 принципов успешного сотрудничества

- Большие сроки и зависимость от поисковиков

- Ограниченность времени и ресурсов для экспериментов

- Программисты VS Оптимизатор

- Отвал заказчиков и как с этим бороться

- Отсутствие бизнес-практики у оптимизаторов

- Отсутствие консультаций со стороны профессионалов

- Как правильно продавать услуги SEO

- Как грамотно расстаться с SEO-специалистом

На этом базовый seo-курс окончен. Конечно, есть еще много нюансов, которые познаются только на практике. Я обучил много отличных seo-специалистов, которые успешно работают и очень хорошо зарабатывают.

Как и везде, обучение всегда идет легче, когда есть наставник. Да, такое обучение стоит денег, но зато результаты гораздо быстрее. А значит и первые деньги от профессии seo-специалиста можно получить в короткие сроки.

P.S. Если что-то упустил или надо добавить в SEO-курс, пишите в комментариях, обязательно учту и допишу.

Мои услуги

Консультации по сложным вопросам и обучение SEO от 75 тыс. р.

SEO-продвижение от 75 тыс. р.

Разработка сайтов под SEO от 600 тыс.р.

Форма для связи на моем сайте: http://blagih.ru

Хотите оставить отзыв на SEO-курс?

Появились вопросы?

Пишите ниже в комментариях!

Алексей Благих

Алексей Благих
Алексей Благих

Оригинал размещен здесь: https://webimho.ru/topic/11569/