Привет! Как стать популярнее, известнее? А, соответственно, быть высокооплачиваемым и востребованным адвокатом? Нужно работать над пиаром. Что это и как это? Давайте разбираться вместе.
Помните поговорку «Встречают по одежке»? Это правда. Ваш доверитель сформирует свое первое впечатление буквально за несколько секунд знакомства. В первую очередь, можно немного поработать над внешним видом. Юрист в джинсах не будет восприниматься серьезно.
Поэтому уделите немного внимания своей внешности – строгий костюм, часы, опрятный внешний вид, приятный запах. Но, конечно, надо помнить, что внешний вид – это всего лишь один пазл в мозаике. Без компетентных консультаций и профессионализма — никуда.
Чтобы о Вас говорили, нужно создавать так называемые «инфоповоды», то есть такие материалы, которые можно опубликовать в СМИ. Это могут быть:
- Интересные статьи
- Публичные выступления
- Организация мероприятий
- Громкие судебные разбирательства
Приведем пример: допустим, что у вас есть неоднозначное дело, где замешаны депутаты. Журналисты любят такие дела, поэтому если Вы осветите суд в СМИ, то разговоры о Вас будут не утихать неделями. А если вы еще и выиграете суд в пользу своего доверителя, то получите не только широкую огласку, но и плюс к своей репутации.
Хорошо работает и судебное разбирательство, когда вы становитесь на защиту наиболее уязвимых слоев населения. Например, можно защитить права ребенка-сироты, у которого незаконно отобрали жилую площадь. Если такой процесс осветить в СМИ, то и Ваша репутация и поток новых доверителей также значительно вырастут.