Найти тему

Дмитрий Засухин: Как юристу стать известнее?

Привет! Как стать популярнее, известнее? А, соответственно, быть высокооплачиваемым и востребованным адвокатом? Нужно работать над пиаром. Что это и как это? Давайте разбираться вместе.

Дмитрий Засухин, юридический маркетолог
Дмитрий Засухин, юридический маркетолог

Помните поговорку «Встречают по одежке»? Это правда. Ваш доверитель сформирует свое первое впечатление буквально за несколько секунд знакомства. В первую очередь, можно немного поработать над внешним видом. Юрист в джинсах не будет восприниматься серьезно.

Поэтому уделите немного внимания своей внешности – строгий костюм, часы, опрятный внешний вид, приятный запах. Но, конечно, надо помнить, что внешний вид – это всего лишь один пазл в мозаике. Без компетентных консультаций и профессионализма — никуда.

Чтобы о Вас говорили, нужно создавать так называемые «инфоповоды», то есть такие материалы, которые можно опубликовать в СМИ. Это могут быть:

  • Интересные статьи
  • Публичные выступления
  • Организация мероприятий
  • Громкие судебные разбирательства

Приведем пример: допустим, что у вас есть неоднозначное дело, где замешаны депутаты. Журналисты любят такие дела, поэтому если Вы осветите суд в СМИ, то разговоры о Вас будут не утихать неделями. А если вы еще и выиграете суд в пользу своего доверителя, то получите не только широкую огласку, но и плюс к своей репутации.

Хорошо работает и судебное разбирательство, когда вы становитесь на защиту наиболее уязвимых слоев населения. Например, можно защитить права ребенка-сироты, у которого незаконно отобрали жилую площадь. Если такой процесс осветить в СМИ, то и Ваша репутация и поток новых доверителей также значительно вырастут.

Больше полезных статей для юристов и адвокатов, как привлекать клиентов, на нашем сайте.