455,4K подписчиков

Фиолетовая овсянка с поджаренным кунжутом: мой идеальный рецепт и последствия отступления от низкоуглеводной диеты

4,8K прочитали

Всем привет, дорогие друзья!

На этой неделе у меня выявились две генеральные темы канала: овсянка и Плисецкая. Есть канал имени Москвы, а у меня скоро будет канал имени Плисецкой.)))))

Сидим (а лучше бегаем по делам) не жрамши, дорогие товарищи - это правда жизни.
Шутка - если кто-то сейчас испугался.)
Буду рада вашим лайкам, мнениям и подпискам! Впереди много интересного!
Буду рада вашим лайкам, мнениям и подпискам! Впереди много интересного!

А теперь вернусь к своей овсянке.

Я живу на низкоуглеводном питании уже более 6 лет, и все это время не ела круп вообще.

Бонусов по здоровью и самочувствию получила массу, но, в конце концов, сделала для себя интересный вывод: циклирование и периодическое добавление углеводов влияют на состояние очень даже неплохо. Делаю это по наитию, примерно раз в 2 недели.

А раньше я без овсянки и гречки не жила - и знаете, замечательное было время. Вспомнила свой любимый летний завтрак из той эпохи и приготовила. Ну все, думаю, сейчас разгонится аппетит... и держите меня семеро.

Простейший, но очень вкусный рецепт фиолетовой овсянки:

  • 45 граммов геркулеса с вечера запариваю горячей водой и оставляю на ночь.
  • Утром варю, добавляю 100 граммов свежей или замороженной черники в процессе варки, чтобы ягоды немного разошлись и дали цвет.
  • В готовую кашу добавляю три столовые ложки прохладной ряженки.
  • + 2 взбитых белка - это очень красиво.
  • И финальный штрих - сверху 15 граммов подсушенного кунжута.

Безумное сочетание вкусов, цветов и фактур - за 5 минут.

Приготовила, с неимоверным удовольствием позавтракала, пошла работать.

Ждала, что вот-вот на меня нападет коварный дядя Жора. Причем со спины. Неожиданно. Час, другой, третий... В общем, часов через 5 вспомнила, что надо бы перекусить. Никакого скачка сахара не произошло, по ощущениям.

Последствия:

  • Отеков не было.
  • Привесов не было.
  • Сильного аппетита не было.
  • Настроение прекрасное.

Я ожидала, что толерантность моя к углеводам за эти годы снизилась, но нет. Все нормально. Наш метаболизм достаточно гибкий, и он вполне адекватно реагирует как на углеводистое питание, так и на кетогенную диету. Может спокойно между ними переключаться.

Что ж, буду пользоваться бонусами.

А вывод такой - цельные углеводы, как ни крути, не проблема. Проблема - это готовая еда, полуфабрикаты, фастфуд и т.д.

Я готовлю сама, поэтому вообще забыла, что такое РПП и всякие срывы.

Чего и вам желаю. И да, попробуйте этот рецепт овсянки на завтрак - он правда классный. Делитесь своими завтраками - это моя самая любимая тема. У меня завтрак определяет, как пойдет день.

Ссылки на другие рецепты:

Легкий куриный пирог-запеканка

Низкоуглеводный гамбургер

Биохакерский кофе для супер-продуктивности

Клюквенный сорбет: 3 ингредиента, 3 минуты, менее 100 ккал на порцию

Мой любимый низкоуглеводный завтрак

Красивый рецепт фиолетовой овсянки на завтрак.-2
Все материалы носят исключительно информационный характер. Любые изменения рациона и образа жизни стоит согласовывать с лечащим врачом!