Найти в Дзене

Наполнение зоны футера (footer) на сайте для seo-продвижения

Мы как-то привыкли, что футер сайта - такой подвал, куда можно и нужно спихнуть как можно больше информации, включая дополнительную навигацию, контакты, ссылку на веб-студию, копирайты и еще на главную ссылку с анкором в виде главного ВЧ-запроса. В итоге там образуется большой блок сайта, о котором мы потом забываем, а поисковики должны все это разгребать.

Какой должен быть футер:

1. Ссылка на главную: лучший вариант - если анкором будет адрес домена, без каких-либо ключевых слов.

2. Год создания: пропишите год создания и текущий год, к примеру - Работаем с 2008. Этого достаточно.

3. Никаких копирайтов: если ваши тексты реально защищены законом, то надпись внизу никак не остановит нарушителя, тут нужно бороться напрямую.

4. Навигация: практически нет смысла делать ее в футере, правильнее будет реализовать в конце каждой страницы в шаблоне, чтобы посетитель мог легко перейти к нужному вам разделу, к примеру в Контакты.

5. Ссылки на веб-студии: часто в договоре прописывается данное требование, в этом нет ничего плохого, но бывали случаи, когда половина футера занимала реклама - это уже перебор. Достаточно небольшой текстовой ссылки с логотипом в правом нижнем углу + закройте ее в nofollow, чтобы минимизировать утечку веса.

В итоге у вас получится очень красивый и простой футер, который никак не будет мешать поисковому продвижению.

Вернуться к содержанию SEO-курса

Мои услуги:

Консультации по SEO от 75000 р.

Продвижение сайтов от 75000 р.

Разработка сайтов под SEO от 600000 р.

Форма для связи на сайте: blagih.ru

Алексей Благих

Оригинал статьи: https://webimho.ru/topic/11826/

Наполнение зоны футера (footer) на сайте для seo-продвижения
Наполнение зоны футера (footer) на сайте для seo-продвижения