Найти тему
Подземный Янус

Станции Кольцевой линии Петербурга. Петроградская-2

Оглавление

Со станции «Кантемировская» отправляемся на следующую станцию будущей Кольцевой линии метро Санкт-Петербурга – «Петроградская-2».

Проект

Схема подготовлена @spott_er.
Схема подготовлена @spott_er.

Из материалов предпроекта известно, что #станция станет пересадочной на «Петроградскую» Московско-Петроградской (2) линии. По нашим предположениям, Петроградская #кольцевая будет ниже существующей.

Сама станция станет пилонной с увеличенным диаметром центрального зала. Она будет рассчитана на приём восьмивагонных составов и предположительно останется без путевого развития за ней. Дело в том, что раньше предполагалось встроить за станцией оборотный тупик для сдачи линии в два пусковых участка. Однако, судя по всему, было принято решение сдавать все шесть станций одновременно.

Впрочем, ближе к началу строительства станет ясно, сколько станций в конечном итоге будет сдаваться, и будет ли разделение ввода в эксплуатацию на этапы.

Выход в город

Место съёмки – Петропавловский мост через Карповку.
Место съёмки – Петропавловский мост через Карповку.

Выход в город будет осуществляться в подземный #вестибюль под проспектом Медиков около реки Карповки, заключённый между клубом А2, бывшими зданиями Ленполиграфмаша и уникальным домом в стиле конструктивизма 30-х годов постройки.

Стоит отметить, что размещение конструкций и выходов вестибюля пока даны на схеме примерно, исходя из логики на основе нашего опыта. Более точная информация станет известна после завершения проектирования участка перед началом его непосредственного строительства.

Пересадка

Станция «Петроградская» на синей линии.
Станция «Петроградская» на синей линии.

Переход со станции на станцию будет осуществляться через переходной коридор.

Исходя из имеющихся данных, мы сделали предположение, что он начнётся в южном торце «Петроградской-2». Далее будет лестница над путём в сторону станции « #Кантемировская », затем поворот направо и после небольшого поворота начнётся малый наклонный ход с эскалаторами. После него будет спуск, либо подъём над или под путями в зависимости от того, как эту проблему решат проектировщики.

И снова компетентные люди из Смольного показали себя во всей красе! Немного непонятно, каким образом они представляют себе возможность встраивания поперечной камеры в центр зала станции закрытого типа с учётом того, что никаких заделов не было сделано. Впрочем, в скором времени мы об этом узнаем и обязательно расскажем.

Итог

А я напоминаю, что у меня появился свой закрытый телеграм канал, в котором я каждый день публикую интересные материалы из мира метростроения. Ссылка на него находится у меня в описании к блогу!
А я напоминаю, что у меня появился свой закрытый телеграм канал, в котором я каждый день публикую интересные материалы из мира метростроения. Ссылка на него находится у меня в описании к блогу!

В конце хочу отметить, что переход гораздо проще сделать в южный торец станции « #петроградская », что отражено в нашей схеме. При этом можно сместить станцию Кольцевой линии немного южнее или восточнее. Впрочем, будем надеяться, что к тому времени, как начнётся непосредственно строительство, мы увидим уже адекватный проект пересадки.

А если вы хотите видеть больше подобных публикаций, то поддержите меня лайком и репостом статьи в ваши социальные сети.

Под редакцией (Бес)культурного Омара.