Поговорим о той части работы с блогом, с которого начинается вся история — оформление. Вы определились с тематикой канала, составили примерный контент-план? Пора переходить к созданию самого канала.
Название канала
Название канала равноценно тому, как вы встречаете гостей у себя дома. Оно должно быть интересным, располагать с первого взгляда, а главное — отражать тематику, быть оригинальным, при этом простым и понятным. Да, задача сложная, поэтому уделите этому побольше времени, выпишите на листок все варианты, посоветуйтесь с близкими.
Не забывайте об авторских правах, поэтому не используйте название крупных брендов, иначе они могут заявить о своих правах, и вы окажетесь в крайне неприятном положении.
Если у вас уже есть собственный бизнес, целый бренд, то лучшим вариантом будет назвать канал именем своей компании. Люди вас уже знают, поэтому при поиске сайта или продукта будут натыкаться и аккаунт на YouTube.
Аватар канала
Большинство пользователей выбирают в качестве аватара личную фотографию или логотип компании/проекта. Меньший процент выбирает рисованных персонажей и любые картинки из интернета.
Лучшее решение для компаний — использовать в качестве аватара свой логотип. Вы используете свой же бренд для продвижения, поэтому чем чаще люди будут видеть логотип, тем быстрее он им запомнится. Если вы ведете личный видеоблог, то поставьте свою фотографию, на которой четко видно ваше лицо.
Обложка (шапка) профиля
Оригинальная и необычная картинка, которая отобразит как название канала, так и вашу тематику. Дизайн должен быть лаконичным, понятным и запоминающимся.
Не наполняйте обложку разными деталями, только четкие объекты и надписи, дополняющие друг друга по смыслу. Цвет шапки выбирайте такой, чтобы в дальнейшем олицетворял весь блог и задавал его стиль.
Можно воспользоваться специальными сервисами, которые позволяют создать шапку с нуля, без необходимости разбираться в фотошопе и прочих программах. Среди лучших онлайн-конструкторов можно отметить: Canva — это платный сервис, но часть функционала представлена на бесплатной основе; FotoJet — англоязычный сайт, где пользователи могут не только создавать изображения с нуля, но и загружать шаблоны и работать с ними.
Описание канала
Описание — это ваше продающее резюме. Оно будет продвигать вас выше в поисковой выдаче, но только при условии правильно составленного текста.
Конечно же, 80% пользователей не читают описания каналов и просто подписываются, а вот остальным 20% требуется более детальное описание, чтобы подписаться, и им нужно обязательно уделить внимание, ведь каждый подписчик важен для начинающего автора.
Не переполняйте описание канала одними ключами, иначе поисковые механизмы отодвинут канал вниз. Не продавайте услуги, исключением будут фразы предлагающие подписаться на канал.
Что касается ключей, используйте удобный сервис от Яндекс — Подбор слов (wordstat).
На основании ключевых слов соберите описание вашего канала. Ключи необходимо привязать к тематике канала, распределить по тексту логично и равномерно.
Расскажите о вашем творчестве, кто вы, только без лишних подробностей из биографии. Расскажите, чем будет интересен ваш канал пользователю, почему ему стоит подписаться.
Описание канала не так сильно влияет на поднятие вверх поисковика, как добавление тегов и описания в видео. Но его нельзя игнорировать, поэтому используем все возможности сайта на максимум.
Мы разобрали основные моменты, которые помогут вам на начальном этапе в продвижении видео и привлечении аудитории.
Не забывайте, что любой канал можно вывести в топ, главное — работать над качеством контента, прилагать много усилий и все время развиваться.
Если вы интересуетесь тем, как начать продвижение своего канала, обратитесь к нам. Мы ответим на любой вопрос и поможем вывести ваше видео на новый уровень!