Найти тему

Реальный положительно-негативный отзыв о санатории "Озеро Карачи". Июль 2020

Оглавление

Пока еще актуально, сделаю небольшой отзыв по прибыванию в санатории "Озеро Карачи" в Новосибирской области.

Этот санаторий встречал гостей разного уровня, начиная с первой мировой войны
Этот санаторий встречал гостей разного уровня, начиная с первой мировой войны

Все регалии этого учреждения можно посмотреть на официальном сайте. Но что сразу бросается в глаза - это огромная территория, огороженная забором, с наличием малых архитектурных форм, пестрящая фонтанами и цветниками и конечно же монументальные сооружения грязелечебницы, оздоровительного центра, жилых построек. Все говорит, что это курорт федерального значения.

Кстати в этом году курорту 140 лет. По этому случаю, в наш приезд, гостили корреспонденты телеканала Россия. Скоро наверняка выйдет репортаж. Будет интересно посмотреть, что увидел дрон с высоты 100 метров, какие стороны решили осветить телевизионщики и что скажет сам директор санатория.

А пока мое личное видение сибирского курорта.

Сразу скажу как от любого отдых общие впечатления великолепные! Ведь все условия соблюдены - мы купались, получали массаж, грелись на солнышке, катались на самокатах, ныряли с водных горок в аквапарке, ели -пили и сами ничего не готовили, а так же всегда находили в своем номере прохладные напитки от Карачинского источника.

Но есть несколько ситуаций, которые можно было исправить руководству санатория, до того как приедут основные отдыхающие.

Скажу сразу санаторий заполнен вплоть до сентября. Очень маленький процент приезжих по социальным путевкам, основная масса отдыхающих обеспеченные люди, пенсионного возраста с внуками или семья из пожилой мамы и взрослой дочки, которая помогла организовать этот отдых. Молодежи нет. От слова совсем.

Пирс. Как-то так. Но социальная дистанция выполняется
Пирс. Как-то так. Но социальная дистанция выполняется

Поэтому все мероприятия направлены на эти 2 аудитории.

Но при этом работники культсферы, сами не понимали, почему музыка из колонок прибрежного кафе играла ежедневно в формате Тимати, Клавы Кока и т.п. Вроде все современно, но споры между местным диджеем - он же продавец мороженного и культоргом были на лицо.

Три дня подряд, вплоть до нашего отъезда, ежедневно без перерыва на обеденный сон (а это санаторий и сон входит в режим дня) в нашем волшебном, центральном корпусе №10 шли ремонтные работы. Мало того, что просто что-то забивали в стену, они еще работали перфоратором, убирая часть опалубки вокруг спального корпуса.

Звуки настойчивые и громкие. При этом постояльцы первого этажа, чьи балконы находились на уровне земли, каждое утро и вечер любовались не садом (листайте), а пакетами с строительным мусором.

Компенсации за такое неудобство никто не предлагал)

Отмечу, что персонал на ресепшене - отглажен, обучен, без лишних вопросов делает все что нужно. Даже оформят вас в более дорогой номер, если не попросите подешевле и возьмут за 2х летнего ребенка полную стоимость, хотя дети до 4х лет проживают бесплатно согласно прейскуранту санатория.

Детская площадка на улице, детская комната в здании, прокат - для детей тут  раздолье. Это подкупает в условиях самоизоляции.
Детская площадка на улице, детская комната в здании, прокат - для детей тут раздолье. Это подкупает в условиях самоизоляции.

К слову сказать номера в Карачах, уступают номерам в Белокурихе, например санаторию "Россия", но при этом значительно привлекательней, чем в Яровом, в профилактории "Химик".

Но вернемся к нюансам отдыха. Его делают люди) В этот раз это были сотрудники аквапарка. Несмотря на то, что вы значитесь во всех системах санатория, при заселении гостей вносят в электронную базу, нас каждый раз при посещении аквапарка просили свидетельство о рождении на детей. Но это же понятно, что мы его с собой "плавать" не носим.

При чем это все делалось в приказном тоне, настойчиво, и у сотрудницы аквапарка всегда при этом поднимались брови. Аргумент был один - надо для бухгалтерии. Вообщем клиентоориентированность и внешний вид работников на ресепшене в аквапарке требует корректировки.

Сразу скажу - лечение само по себе великолепное. За исключением, когда в ванну с рапой попадает чей - то черный волос. И шведский стол из качественных продуктов, но вот тарелочки не всегда блестят. А скорее всегда мокрые (их попросту не сушат), бумажные салфетки в большом дефиците, детские столики не протирали ни разу.

Поедем ли еще раз?

Скорее да, при тех же самых внешних условиях. Ведь российский сервис только развивается, будем терпимее, продолжим финансировать чье-то начинание стать лучше! Хотя за 65 евро в сутки (специально перевела в эту валюту, чтобы сравнили с европейскими курортами, это без лечения, без трансфера, на одного), по логике, можно претендовать на большее, ведь это курорт федерального значения!

Очень надеемся, что будет лучше!!

Друзья, есть те кто тоже побывал в этом году в санаториях России, ваш опыт отличается?