Найти в Дзене

Отвечаем на вопросы о гарантии на продукцию из ДПК.

Отвечаем на вопросы о гарантии на продукцию из ДПК.

Первое. Гарантия должна быть оформлена как на материал из ДПК, так и на работы монтажной организации. Если обе стороны все устраивает, прописываются все договоры и начинаются монтажные работы.

Самым частым и неприятным случаем, по которому любой продавец имеет право отказать вам в замене материала, является неправильный монтаж. Например, неправильно сделанный уклон настила, в результате чего влага скапливается внутри камер, а при замерзании расширяется, превращаясь в лед, и разрывает доску.

Несоблюдение зазоров – еще один такой случай. При расширении доска начинает изгибаться, вырывать кляймеры, отрывать уголки.

Поэтому вместе с договором обязательно попросите инструкцию по монтажу, в соответствии с которой должен быть выполнен монтаж настила.

Второе. Сколько действует гарантия?

Часто можно услышать обещания – 15, 20, 25 лет. Как правило, это маркетинговый ход. Важно, сколько лет гарантии будет прописано в договоре.

Мы, как производитель, даем 2 года гарантии на свою продукцию, поскольку уверены, что любые дефекты, допущенные при монтаже, проявятся уже в первый месяц эксплуатации. Если доска уверенно прослужила 2 года, с ней уже ничего не случится.

Третье. Кому доверять?

Важным признаком того, что гарантийные обязательства будут выполнены, является статус компании, с которой вы имеете дело. Это может быть производитель, крупный дистрибьютор или дилер, у кого есть возможности взять на себя затраты по выполнению гарантийных обязательств.

Перекупщик сегодня есть, а завтра перестал отвечать на звонки. Оцените офис и склад продавца. Если вы видите, что в организацию продаж вложены деньги, а на складе много товара, с этим продавцом можно иметь дело.