Сегодня во время консультации услышала от своей клиентки что сейчас таргетированная реклама не работает, - «Сливается бюджет....» и решила Вам написать причины ее не эффективности.
Вот несколько причин, которые влияют на эффективность рекламы:
1. Сложный, мало востребованный продукт. Я пришла к выводу что далеко не всем подходят соц. сети. Некоторым бизнесам все же очень сложно развиваться через инстаграм. (Напишу детальнее в следующих постах)
2. Не качественно оформленные посадочные страницы.
3. Вы не знаете кто Ваш клиент. Портрет клиента не создан.
4. Предложение создано не корректно, для всех и не для кого.
5. Не качественное изображение.
6. На баннере прямая продажа: «Купи не пожелаешь.»
7. Предложение создано без описания преимуществ продукта.
8. Маленький рекламный бюджет.
9. Сезонность. Вы хотите что бы увеличились продажи но у Ваших клиентов сейчас другие заботы и это первое на что Вы должны обращать внимание. Знание клиента – ваше все. Портрет клиента Вам в помощь.
10. Неправильно подобрана аудитория.
11. Отсутствие спец. предложения.
12. Не верно выбрана цель таргета.
13. Не выстроена воронка продаж.
14. Неверное ценообразование. Цена Выше рыночной.
15. Слишком много текста на картинке.
16. Не верно составленный офер.
17. Возраст аудитории 18 – 65+.
18. Слишком узкая или слишком широкая уадитория.
19. Неверно выбраны интересы аудитории.
20. Не верно выбран плейсмент.
При первых настройках все учесть просто не возможно. Поэтому я создала пошаговую инструкцию настройки таргетированной рекламы в которой я очень детально описала все шаги с моими рекомендациями.
Это инструкция Вам подойдет:
если сейчас Вы не желаете выделять бюджет на таргетолога;
вы хотите научиться запускать ТР для своего блога самостоятельно;
или же возможно Вы ранее запускали рекламу, но не понимаете почему она не сработала.
ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО. Я адаптирую эту инструкцию под Вас или Ваш продукт.
Напишите мне в директ: продукт, основные преимущества и цель, и я пришлю Вам инструкцию с учетом Ваших особенностей.