Найти в Дзене

Применение искусственного интеллекта

Искусственный интеллект описывается как идеальная интеллектуальная система, которая воспринимает окружающую среду и предпринимает действия, максимизирующие ее вероятность успеха по какой-либо причине. Это продемонстрированный компьютером интеллект, в отличие от естественного интеллекта человека. Искусственный интеллект (ИИ) относится к технологии, которая способна выполнять операции, требующие определенного количества интеллектуальных способностей, то есть машина, способная достичь того, что сделал бы человек, другими словами, инструмент, обученный делать то, что может сделать человек. Это полезно во многих различных корпоративных ролях, где это может помочь уменьшить нагрузку на сотрудников на рабочем месте. Быстрые изменения в бизнесе требуют быстрого реагирования.

Искусственный интеллект был мечтой на протяжении десятилетий, и авторы научной фантастики визуализировали разработку сложных роботов, которые могли бы выполнять человеческую деятельность или даже преуспеть в других областях. Искусственный интеллект окрашивает образы сновидений в эпоху оцифровки и, как оказалось, является основой технического превосходства. Это потенциальный поворот парадигмы, который меняет нашу жизнь как дома, так и на работе. Искусственный интеллект действует как умный помощник для населения различными способами, такими как Amazon Alexa, выполняя различные функции, такие как предоставление информации, управление освещением, блокировка и разблокировка умных домов и т. д.

Применение искусственного интеллекта

* Искусственный интеллект в электронной коммерции: искусственный интеллект дает конкурентное преимущество различным компаниям электронной коммерции, помогая покупателям находить соответствующие продукты в соответствии с их потребностями. Виртуальные возможности искусственного интеллекта совершенствуются день ото дня и, как ожидается, будут расти еще больше в будущем.

* Управление человеческими ресурсами : искусственный интеллект проник в общую структуру предприятия, и одной из областей является отдел людских ресурсов, который использует человеческую систему искусственного интеллекта для замены человека и других ролей в отделе людских ресурсов, таких как отбор кандидатов, рекрутинг, координация операций с человеческими ресурсами и улучшение успеха и т.д. Люди и интеллектуальные алгоритмы работают вместе, чтобы генерировать постоянно увеличивающийся объем данных о кадрах в облаке, и применение анализа искусственного интеллекта дает более глубокий взгляд на то, как функционировать и работать.

* Искусственный интеллект в здравоохранении: искусственный интеллект начал работать в области здравоохранения и, как ожидается, будет расти еще больше в ближайшие 5-10 лет. Различные мобильные приложения были запущены для улучшения медицинских учреждений и улучшения клинических решений, а также для поддержки во время критических медицинских событий. Это помогло бы документировать и собирать данные в электронном виде с меньшим количеством контактов с людьми, поскольку это более важно после пандемии COVID-19.

* Искусственный интеллект в логистике и цепочках поставок: Индийский логистический сектор в настоящее время оценивается в $160 млрд, ожидается, что в ближайшие два года этот сектор будет стоить $215 млрд. Сплоченности не хватает в индийском логистическом росте. поскольку неорганизованные игроки все еще съедают большой сегмент клиентской базы, устанавливая более низкий ориентир для операций, а также влияя на ценообразование. Различные компании, такие как Amazon, разрабатывают свой собственный ультрасовременный логистический флот, оснащенный беспилотными летательными аппаратами и RFID/сенсорными технологиями, которые оптимизируют весь процесс. Такая тенденция усиливает конкуренцию между специализированными логистическими игроками, и только те, кто способен внедрить оцифрованные процессы, управляемые искусственным интеллектом, смогут преуспеть в этом натиске.