Найти в Дзене
IT Решения для бизнеса

Комплексная автоматизация бизнеса – это легко!

Оглавление

Как в компании или на предприятии любого масштаба создать единую информационную систему для оперативного решения всех задач бизнеса? Как вести учет и управлять бизнес-процессами, следить за работой отдела закупа, склада, бухгалтерии на всех этапах? Как планировать бюджет и вести кадровый учет, налаживать отношения с клиентами? Все это можно сделать с помощью внедрения на предприятии удобного программного инструмента – 1С: Комплексная автоматизация.

Благодаря предусмотренным программным решениям с его использованием легко организовать как слаженную работу внутри компании (сотрудников, отделов, подразделений), так и вне ее (с клиентами, банками, поставщиками, конкурентами).

-2

Если Вы уже используете отдельные продукты 1С, то переход на 1С:Комплексная автоматизация позволит объединить и дополнить функционал, усовершенствовав существующую работающую систему.

В большей степени данный продукт подходит для компаний малого и среднего бизнеса, но легко может быть расширен с помощью интеграции других приложений.

При правильном планировании развития компании необходимо учитывать и масштабирование используемых отобранных программ учета. Поэтапное развитие информационной системы организации позволит сохранять контроль над процессом, тратить меньше средств на смену ПО, своевременно внедрять новые решения для быстрого реагирования на изменяющиеся тенденции в мире, покупательский спрос и т. п.

-3

Что включено в 1С:Комплексная автоматизация?

Возможность управления взаимоотношениями с заказчиками с целью оптимизации маркетинговых решений, роста доходности, улучшения сервиса:
  • учитываются все данные по запросам, заказам, замечаниям конкретного клиента,
  • детально настраиваются этапы сделки,
  • распределяются роли контактных лиц, партнеров в сделках,
  • осуществляется контроль всех взаимодействий с клиентами (встречи, звонки, сообщения, письма, претензии и их отработка),
  • фиксируются соглашения с клиентами,
  • оформляются процессные и непроцессные сделки,
  • используется отчет «Воронка продаж» для анализа эффективности работы.
-4

Возможность управлять кадрами и вести расчет заработной платы:
  • отражать все начисления, удержания, резервы, налоги, взносы и выплаты,
  • фиксировать любые кадровые изменения.
Возможность вести бухгалтерский, налоговый, управленческий учет:
  • оформлять, группировать документацию,
  • контролировать проводки по документам и цепочки документов,
  • вести учет нематериальных активов, основных средств, объектов строительства,
  • создавать отчеты и правильно их архивировать.
Возможность учета производства продукции от заказа до повторного обращения:
  • формирование заказа, поиск поставщиков сырья, заказ и доставка,
  • хранение и перемещение сырья,
  • ресурсы на производство,
  • расчет себестоимости, акционных, оптовых и розничных цен,
  • учет многоэтапного и длительного производства, по направлениям деятельности, позаказный учет,
  • начисление заработной платы участникам производственно-сбытового процесса.
Возможность анализа и планирования, формирования отчетов и документации для различных целей

Как внедрить 1С:Комплексная автоматизация в своей компании?

Только обратиться за помощью к специалистам. А вот каким - выбирать Вам.

Всегда есть вариант привлечь фрилансера недорого - и одновременно получить риск утечки информации, сбоя в рабочих процессах из-за ошибок "горемастера", потерять средства и драгоценное время...

Можно нанять сотрудника в штат, но как часто он нужен будет для решения мелких рабочих задач? Какова будет переплата за его услуги в сравнении, например, с не менее компетентным специалистом на аутсорсинге?

-5