В недавно вышедшей Ghost of Tsushima действие происходит во время первого монгольского вторжения на территорию Японии. А главный протагонист истории это самурай, который планирует освободить остров от монгольских захватчиков.
В самом начале игры (1-2 часа) игрок сталкивается с главным злодеем игры — Хотуном-ханом. Но этот босс практически неубиваем на таком раннем этапе сюжета. В игры часто добавляют схватки в которых игрок заведомо должен проиграть, эта была одна из таких. А ещё чаще разработчики как-то награждают игроков за победу в таких сражениях.
Но боссу можно наносить урон и его здоровье уменьшается. А значит это значит, что победить его всё же можно. Конечно же обязательно должен был найтись упорный смельчак, готовый потратить время для победы над Хотуном.
Автор YouTube-канала Mighty Noob потратил 12 часов на то чтобы всё-таки одолеть Хана в первой же битве. Но в итоге он пришёл лишь к тому, что полоска здоровья Хотуна попросту уходит в ноль, но так никогда и не заканчивается. Игрока не вознаградили альтернативной кат-сценой.
Я по-настоящему разочарован. Я ожидал чего-то другого. Хотя бы кат-сцену или ещё что-то. После 12 часов гнева и отчаяния... ничего не происходит. Я считаю, разработчики из Sucker Punch тут упустили шанс — добавить альтернативную концовку было бы круто.
Мне кажется, они хотели сделать что-то, но отказались от этой идеи. Это очень-очень сложный босс, но игра никак не показывает, что он непобедим. Ты можешь уворачиваться и наносить ему урон, и этого достаточно для геймера. В любом случае, может, они сделают нечто особенное для «Новой игры+». Игра всё равно крутая.
Mighty Noob
Скорее всего, Mighty Noob надеялся на альтернативный финал в духе Far Cry 4 или Far Cry 5, где игру можно закончить досрочно. Или же вариант развития событий в духе Breath of the Wild, где финального босса можно убить практически сразу — но почти невозможно это сделать из-за нехватки оружия и здоровья.