Вездеход ШЕРП созданный когда-то известным в определенных кругах конструктором-изобретателем и путешественником Алексеем Гарагашьяном, на сегодня, самый раскрученный из всех вездеходов на колесах низкого давления.
Большую вездеходную массовку можно встретить только на двух мероприятиях - ВЕЗДЕХОД трофи и ЛАДОГА трофи. Простые наблюдения на гонках показывают, что ШЕРП едет там, где многие застревают.
Не исключаю, что в своем классе вездеходов он самый проходимый. Но как всегда есть одно большое и жирное НО - Смотря кто сидит за рычагами.
Мне доводилось неоднократно ездить с Алексеем сидя в кресле рядом, а так же наблюдать за его экипажем когда он в гонке. Это всегда разумный, взвешенный подход к проезду сложного участка.
При этом, от ошибок ни кто не застрахован, особенно если речь идет о гонках, какими бы медленными они не были. Не застрахована от поломок и техника - сломать можно все, было бы желание.
Видел неоднократно различные вездеходы вставшие по технических причинам, и только однажды ШЕРП. По стечению обстоятельств это был вездеход под управление А. Гарагашьяна, в котором ехал я.
Подробности на видео.
В застенки TRUCK GARAGE периодически привозят ШЕРПы. Пока, что только на легкий тюнинг или плановое обслуживание. Но ни разу на ремонт. Не в жизнь не поверю, если кто-то скажет, что в ШЕРПе ничего не ломается, и в нем нет слабых мест.
Самое "слабое место" ШЕРПа - высокое цена. Но если его покупают за такие деньги, то какой смысл продавать дешевле. Это рынок, и это логично!
Так все же! Так ли надежен ШЕРП ? Владельцы, расскажите!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!!! Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось - ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ !!! - вам не сложно, а мне приятно! СПАСИБО!!!
Все фото/видео материалы в публикациях авторские. Без ссылок не “воровать”
Друзья, MOTORSvideo - канал высокой культуры про машинки. Все нецензурные комментарии будут удаляться до того, как будут прочитаны. Ищите альтернативные слова в словарях, в книгах, в сети Интернет и в мозгах.