Найти тему

Недооцененные старые игры, аж прослезился...

Оглавление

Вступительная речь.

Порой идя в будущее, видишь большие технологии игр, в самой современной графикой, с самой-самой реалистичной физикой. Иногда хочется окунуться в прошлое, оценить эпоху нулевых, те игры что затягивали на часы, даже несмотря на не особо хорошую графику, нереально большой бюджет и подписью ААА проекты, но игры, что остаются всегда в душе. Сейчас я поведаю вам такие такие игры, что баламутили мой неокрепший еще тогда разум, и поведаю вам Классику нулевых, что может нравилось и вам. Давайте вместе вспомним прошлое отойдем от всяких фантастически современных игр, и поностальгируем.

Список моих любимых игры.

The Operative: No One Lives Forever 1, 2 (2000)

Главной героиней игры является Кейт Арчер — шпионка, работающая на тайную организацию ЕДИНСТВО. Игра является смесью жанров FPS и стэлс-игр. Большинство заданий можно пройти различными путями: либо тайно пробираться и использовать различные гаджеты, либо с громом пушек и напролом. В игре присутствует большое количество гаджетов, включая порошок для уничтожения трупов (так как Кейт недостаточно сильна, чтобы таскать их на себе), отмычки и электронного пуделя для отвлечения сторожевых собак. Также задания полны «предметов для сведений»: текстовые записи, которые зачастую имеют юмористический характер, а также дополняют сюжет игры. За эти предметы игрок получает бонусные очки, которые возможно превратить в награды в конце заданий. Враги также могут услышать шаги Кейт и действовать по обстановке. Музыка игры живо напоминает 60-е. Если хотите себя почувствовать настоящим шпионом с большим ассортиментом инструментов для скрытных проникновений, то игра с душой разработчиков создана специально для вас.

-2

The Hobbit (игра, 2003)

Игра разработанная Inevitable Entertainment и выпущенная в 2003 году компанией Vivendi Universal. Это игра в жанре платформер, которая включает разнообразные головоломки и имеет схожую систему сражений с играми серии Legend of Zelda.

Игра представляет собой некую адаптацию книги с одноименным названием "Хоббит, или туда и обратно" Джона Толкина, и не имеет никакой связи с кинотрилогией «Властелин колец» Питера Джексона. В моем детстве игра для меня произвела фурор, то что я могу бегать за маленького хоббита, убивать страшных пауков (все еще их боюсь), орков, становиться невидимым благодаря кольцу, скитаться сначала в пещере троллей, а потом спасать своих добрых товарищей гномов от эльфов. Сначала игру ты начинаешь с обычной палкой, а потом по развитию сюжета находишь Жало, это уже культовый меч. В эту игру определенно стоит поиграть, ее мало кто знает, от этого и печально.

-3
-4

Unreal Tournament(UT, 2003 и 2004)

Игра позиционировалась как непосредственный конкурент Quake III Arena от id Software, которая вышла на 10 дней позже. Несмотря на громкое имя и сформировавшуюся армию поклонников, которой обладал Quake III Arena, Unreal Tournament смог на равных соперничать с ним во многом благодаря отличной графике, динамичному игровому процессу, большому количеству игровых режимов и хорошему интеллекту компьютерных противников. Ох как сейчас помню как приходил после школы и то и делал что в нее играл, все друзья просили диск этой игры, а сам я оставил ее у одного знакомого, только спустя лет 5 забрал ее, и тут же на меня налетели, все таскали ее, от друга к друга. Можно было устраивать финансовые пирамиды тех лет)) только я был мал чтоб как-то догадаться получать за это деньги. UT 2004 было просто невообразимой для нас, то завоевывали космос, то катались на багги и еще многое другое. Еще это было сделано как турнирные игры, где были финалы, за них получаешь кубки за "Захват флага", "Вторжение" и т.д. А финальная битва в UT1 "Бой на смерть" против робота, знатно поджигал наши нервы (кто знает, тот поймет).

-5
-6

В этом небольшом списке я предоставил самые для меня запоминающиеся игры, которые я мог играть часами. Рекомендуемые мной игры определенно понравятся тем кто не просто смотрит на графику, но и на геймплей и то с какой душой эти игры поданы. Даже сейчас спустя большое количество лет я возвращаюсь к ним, потому что это мое детство и вы вспоминайте то что вызывало у вас положительные эмоции, не тоните в рутине и постоянстве, пробуйте все новое или то чем послужит у вас хоть не на немного, но радость. Не обязательно ведь что только все должно быть новое, порой это просто надоедает все мы люди, все мы ностальгируем, а я пойду снова перепройду одну из игр.