Найти тему
Иван Бажал

Внедрение CRM системы профессиональным интегратором

Приняв решение внедрить систему CRM нужно понимать, что:

  • Появление ярлычка на рабочем столе не принесет результат. CRM - это мощный и серьезный инструмент, который при правильном применении обеспечивает реальную и ощутимую экономию трудовых ресурсов и времени.
  • CRM — это не программа с кнопкой «увеличить продажи на 300%» в центре интерфейса. Это инструмент стратегии и управления взаимоотношениями с клиентами. Систему нужно адаптировать к сложившимся процессам в бизнесе, автоматизировать их, но не ломать, чтобы построить заново.
  • достижение значимых результатов в виде роста прибыли и повышения эффективности сотрудников - процесс внедрения CRM требует полного вовлечения интегратора, собственника бизнеса, руководителей отделов, менеджеров.

Что такое CRM системы?

Зачастую внедрение специалистами, которые занимаются настройкой Битрикс24 в одиночку, по итогу для бизнеса НЕ получает реального роста ключевых показателей бизнеса (рост выручки, масштабирование компании, привлечение инвестиций).
Зачастую внедрение специалистами, которые занимаются настройкой Битрикс24 в одиночку, по итогу для бизнеса НЕ получает реального роста ключевых показателей бизнеса (рост выручки, масштабирование компании, привлечение инвестиций).

В чем состоит принципиальная разница между внедрением командой профессионалов и самостоятельным внедрением.

-3

-4

Профессиональное внедрение CRM происходит в несколько этапов:

Команда компании Bazhal Group более трёх лет успешно внедряет CRM.
Команда компании Bazhal Group более трёх лет успешно внедряет CRM.
Иван Бажал, генеральный директор Bazhal Group:
"Привлекая эксперта интегратора к внедрению Битрикс24 вы получаете специалиста, который видит и знает, как улучшить существующие бизнес-процессы. Он заинтересован в результате и не боится трудностей, ведь это его работа. Интегратор берет ответственность за реализацию проекта вместе с руководителем (собственником)."

СRM успешно пользуются многие крупные компании России. Один из таких примеров АЭРОФЛОТ - РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ.

Информация на сайте https://zakupki.gov.ru
Информация на сайте https://zakupki.gov.ru

Критерии эффективного внедрения и корректной работы CRM:

  • В CRM фиксируются лиды со всех источников.
  • По всем каналам продаж построены воронки.
  • Все лиды распределены на ответственных сотрудников.
  • По каждой сделке/лиду есть запланированная задача.
  • Ведется учёт сделок без задач/сделок с просроченными задачами.
  • Менеджеры строят свои ежедневные и еженедельные отчёты в CRM.
  • KPI и премии менеджеров рассчитываются в CRM.
  • Есть сквозная аналитика, по рекламным каналам можно посчитать ROI.
  • К CRM подключены мессенджеры и email-рассылки.
  • Настроены инструменты, которые помогают менеджерам больше продавать.
  • История переписки и записи звонков с клиентом хранятся в CRM.
  • Документы автоматически формируются из CRM системы.
  • Задачи на разных этапах продаж ставятся автоматически.
  • Ведётся учет новых и повторных продаж.
  • CRM интегрирована с внутренними системами.
  • Подключены боты и роботы.
  • Каждый сотрудник обучен и знает как работать, есть записи обучения и аттестация для новых сотрудников.
  • CRM помогает принимать управленческие решения.
  • Считается NPS по клиенту.

С какими проблемами можно столкнуться при самостоятельном внедрении CRM?

-7

Какие преимущества вы получаете при проведении внедрения CRM профессиональным интегратором:

1. Это быстрее и эффективнее самостоятельной настройки. Менеджеры остаются в фокусе при своих делах, а интегратор в это время проводит все нужные процессы.

2. Интегратор подгонит возможности CRM под вашу рабочую реальность.

3. Все проблемы, которые невидимые на первый взгляд и могут появиться в процессе внедрения, будут устранены благодаря профессиональному анализу и опыту интегратора.

4. Система отчетов настроена так, что отвечает на ключевые вопросы руководителя и приводит к желаемым результатам и продуктивности:

  • Сколько задач выполнено каждым сотрудником? 2.Какая результативность работы?
  • Какие рекламные источники наиболее прибыльные?
  • Какие направления продаж наиболее прибыльные?
  • На каких этапах теряются клиенты?
  • Что необходимо сделать, чтобы повысить конверсию?

5. Внедрение от профессионалов это инвестиция, а не затраты. Оно окупает себя в ближайшие несколько месяцев повышением показателей продаж и избавляет вас от риска заделывать постоянные дыры от настройщика с низким опытом и квалификацией.

6. Интегратор проводит аттестацию сотрудников по итогам обучения работе в CRM.

Узнать, нужна ли вашему бизнесу CRM каких результатов вы можете достичь, внедрив систему, и познакомиться с примерами внедрений для реальных компаний можно на сайте компании Bazhal Group.