Найти в Дзене
AISPIK

Тайны озера Байкал

Оглавление

24 декабря вода в Ангаре начала прибывать (Ангара вытекает из Байкала – значит что-то случилось с уровнем Байкала). Скорее всего, Селенга – Ангара продолжение, но образовался Байкал, до этого это было небольшое озеро в русле реки Селенга – Ангара.

Внезапно Ангара начала прибывать и началась оттепель. Температура поднялась вдруг до +10 С – в декабрьские морозы за -20 С.

-2

Вода шла из под земли, вырывалась фонтанами из колодцев и топя подвальные этажи. Шла рекой по центру города, прорывалась из подо льда Ангары.

-3

Почему из под Земли – скорее всего, прорвало подземное море (типа Апшеронского горизонта) и вода в Байкале поэтому чистая подземная.

-4

Сам Байкал появился на месте складками рельефа поселившейся после сейсмотектоники 1841-1849 годов вызванных падением Фаты в Такла-макане.

-5

Между Селенгой и Ангарой было небольшое озеро.

-6

Карты Байкала нет. Ищем по небольшому озеру.

27-29 декабря вода залившая город и Ангара оставалась открытой, только 30 покрылась льдом, а одноэтажные (как в Крымске должны были утонуть совсем).

-7

Но данных о большой смертности нет, что говорит лишь о малонаселенности Иркутска в то время.

-8

Трагедия на Байкале январь 1862 года. Это то же событие что и наводнение в Иркутске 1864 года, то же зима, то же Байкал – вот так они разошлись в исторических документах на два отдельных события.

-9

Хотя всем понятно, что вода при потопе 1862 года – поднятие уровня Байкала затопило бы Иркутск тоже, а его затопило в декабре 1864 года – в Иркутске сведений о наводнении 1862 года нет.

Провал якобы был только района озера у дельты Селенги – дельта разветвленная и старая, значит Селенга впадала в озеро, но не нынешней Байкал, а небольшое озеро, из которого Селенга выливалась, называясь далее Ангарой.

Но к провалу.

Кударинский провал, Селенгинский провал, Байкальский провал произошел в новогоднюю ночь 31 декабря на 1 января 1862 года – тоже фактически описания иркутского наводнения в концы нового года 1864.

Провал сопровождался сильнейшим землетрясением, которое продолжалось более года, постепенно затухающими сотрясениями.

-10

Под воды Байкала погрузилась часть побережья с пятью бурятскими Улусами – Цаганскую степь. В переводе на нормальный язык, Байкал увеличил площадь своей поверхности, но без поднятия уровня озера – то есть, не проваливалась степь, а была затоплена низменность причем резко.

По свидетельству очевидцев – земля ночью затряслась, а из колодцев стала выливаться фонтанами вода. Перед рассветом раздался сильнейший шум. Образовались трещины в Земле, из которых полилась вода.

Люди начали переворачивать лодки и садиться в них. Вода быстро прибывала и топила населенные пункты. Весь народ с пожитками и продуктами устроился в лодках. Толчки были такие, что люди не могли держаться на ногах.

Теперь странное описание: утром народ в лодках оказались на середине озера, поплыл к высокой Оймурской горе, которую было видно из-за горизонта.

-11

В январе то, по Байкалу плыть. Он же замерзает весь.

Это четко говорит о том, что вода в морозную зиму еще не успела замерзнуть, затопив низменность.

Откуда она взялась, ведь все реки вокруг были скованы льдами. Вода могла только вновь появиться на поверхности Земли и затопить низменность только с ее недр.

-12

Моя гипотеза:

После падения обломка Фаты в северный Тибет, это произошло в промежутке 1843-1846 годы. В диаметре от 500 до 1000 километров началась огромная сейсмоактивность, стершая с лица Земли все ландшафты Алтая, Забайкалья, а само Тибетское нагорье покрылось огромными складками.

Скорее всего, Гималаи в известном нам виде образовались тогда же. На месте современного Байкала было тогда небольшое озеро в русле Селенги – Ангары.

-13

Пример.

Под Краснодарским краем огромное подземное море – Апшеронский горизонт.

Если по краю пройдет трещина с глубиной в километр, как Байкала она сразу же заполняется водой, так как горизонт на глубине 120-250 метров.

А в районе современного Байкала глубина такого же горизонта была может чуть больше, но трещина прошла с ним рядом и вода сразу же вылилась.

-14

А вот после землетрясения 60-х годов, которое раздвоилась в истории, как мы теперь понимаем: стенку между горизонтом и впадиной (трещиной) разрушило.

Видимо еще подперло снизу от сдвига литосферных плит. Вода заполнила эту трещину образовав современный Байкал.

Скорее всего, жители Иркутска и те буряты пришли на берега Ангары и Селенги в период после катастрофы 1843-1846 годов, когда Тартария пала. Может буряты там и жили, на Иркутск российская империя заняла после гибели Метрополии.

-15

Российская империя присоединила Прибайкалье, Приамурье и Дальний Восток только в 50 годах XIX века после катастрофы 1841-1849 годов, того самого второго потопа, уничтожившего всю территорию выжившей и начавшей развиваться после катастрофы XVII-XVIII веков Тартарию.

Центр самой Тартарии был, скорее всего, на том участке Тибетского нагорья, куда и упал обломок Фаты, образовав такой огромный след, который мы сейчас знаем как пустыня Такла-Макан.

-16

Похоже, именно в Тибетское нагорье и перебрался из погибших районов Магула, Тартара и Камбалу весь цвет Тартарской элиты.

Это пока гипотеза, ее еще очень хорошо подтверждает следующий факт, кроме рассмотренных выше.

Это Транссибирская магистраль.

По официальным сведениям: участок от Миасса до Владивостока был построен с 1891 по 1916 год. Это 7000 километров.

К сведению, там длиною в районе 2000 километров строили 30 лет при современных технологиях всей страной.

-17

Реально поезда до Владивостока пошли 3 ноября 1901 года, через десять лет после начала строительства – фантастика.

Моя гипотеза, а также многих исследователей – эту дорогу построили по раннее существовавшей, пусть на ней не было самих путей, но подготовленная поверхность до Владивостока была точно, причем с большим количеством целых мостов и туннелей.

Строителям оставалось ехать на паровозах перед собой укладывая пути, больше никак и там же по готовым участкам подводились строители и материалы, так как дорого вели практически по безлюдным местам.

Но строители уперлись в озеро Байкал, которое разрывало раннее существующий путь. Значит прежняя дорога была построена до появления Байкала в нынешнем виде.

-18

Разведчики, инженеры и геологи обошли Байкал и нашли продолжение дороги на противоположном берегу. Стали думать что делать, и в 1899 году под руководством Савримовича (инженера) начали строить дорогу в обход Байкала с юга.

Эту дорогу получившую название Кругобайкальская, пришлось реально сроить в не подготовительных местах.

О ней и трудностях ее строительства написано очень много, не в пример о строительстве всей Транссибирской магистрали. Хотя ее длина всего 260 километров и она не самое тяжелое место на всем протяжение Транссиба в Читинской области. О нем и его строительстве практически молчек.

Строили ее с 1899 по 1905 год, пробив 39 туннелей – хотя у меня сложилось впечатление, что ее тоже строили не совсем на подготовительных местах.

-19

Причем участок Транссива от восточного побережья Байкала до Владивостока самый технически тяжелый (перевалы туннелей, мосты), там самая пересеченная местность и горы.

Как за один год проложить магистраль, причем с одной стороны с запада –только по тем же построенным раннее путям, можно было поставлять рельсы и народ для строительства новых участков (стройматериалы реально не возили морем до Владивостока).

-20

Хотя мне лично не понятно, как на Байкал попал паром-ледокол, причем иностранного производства 1899 года постройки, водоизмещением 4200 т. – только через севморпуть Лену и Ангару, но тогда ведь этот севморпуть не был даже исследован.

-21

Но это другая тема для размышлений.

Вывод я думаю один:

Транссий построили за 10 лет с 1891 по 1901 годы, но до этого существующему пути допотопно железной дороги, а может и не железной.

Причем участок оказавшийся на дне появившегося после строительства той неизвестной, первичной дороги Байкала, пришлось соединять паромной переправой, а дорогу в обход строить вновь – ее мы знаем как кругобайкальскую железную дорогу.

Чтобы посмотреть статью в видео-формате кликните ЗДЕСЬ.

Теперь наши видео есть на Яндекс.Дзен.