Найти тему
Renata SEO

С чего начать продвижение малого бизнеса в интернете. 3 шага.

Оглавление
С минимальными вложениями и максимальной эффективностью.
С минимальными вложениями и максимальной эффективностью.

Если ваш бюджет ограничен, придерживаясь этой пошаговой стратегии, вы сможете быстро, а главное, практически без затрат заявить о себе и начать получать клиентов из интернета.

Источник: https://microbizz.ru/
Источник: https://microbizz.ru/

Шаг первый

Продвижение с помощью интернет-ресурсов, прежде всего, сайта и соцсетей.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

1. Сайт

На первом этапе можно ограничиться простым сайтом-визиткой, который по мере роста бизнеса будет расширяться. Но делайте сразу все правильно:

  • Во-первых, включите в структуру сайта все необходимые разделы: каталог с товарами (услугами), прайс, портфолио, страницу с акционными предложениями, контактную информацию.
  • Во-вторых, сразу оптимизируйте ресурс под поисковики Яндекс и Гугл. Именно SEO-оптимизация позволит запустить органический трафик из поиска и получать его абсолютно бесплатно. Что такое SEO? Это комплекс мероприятий, благодаря которым сайт поисковые системы не просто начинают замечать сайт, но и постепенно поднимают его в ТОП-10.
Источник: Яндекс.Картинк
Источник: Яндекс.Картинк

2. Социальные сети

Instagram, Facebook, ВКонтакте, Youtube – все это инструменты, способные приводить бесплатный трафик. На первых порах во все соцсети можно публиковать одинаковые посты. Главное – регулярно публиковать контент, чтобы в сообществе, на странице или канале была постоянная активность.

Несколько слов о контенте. Это едва ли не самая важная составляющая любых онлайн-ресурсов. Включает: тексты, картинки, инфографику, видео. Весь контент должен нести ценность, быть максимально качественным и уникальным.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Шаг второй

Дополнительные инструменты продвижения:

1. Пиарим себя везде, где только можно

Регистрируемся в бесплатных каталогах и на профессиональных площадках, заполняем карточки на сайтах с отзывами. Не забываем оставлять ссылку на свой сайт. Таким образом мы создаем массив внешних ссылок для SEO-продвижения.

2. E-mail-маркетинг

Обязательно собираем информацию о клиентах и сохраняем ее в отдельный файл: адрес электронной почты, телефон, что купил, на какую сумму. Начинаем формировать базу подписчиков, которая позволит нам превращать случайных клиентов в постоянных. И в том числе при настройке таргетированный рекламы (look alike).

3. Яндекс.Дзен

Блог-платформа Яндекса – отличный способ получить свою аудиторию и поднять сайт в поисковой выдаче. Если наполнять канал интересными материалами, то со временем Я.Дзен может стать еще и дополнительным источником дохода.

4. Развитие сайта

Процесс постоянный, поскольку от него зависит посещаемость, а значит, и прибыльность проекта. Регулярно пишем уникальные статьи, ведем блог, публикуем новости, добавляем фотографии в портфолио. Работаем над повышением конверсии путем анализа показателей сайта и внесения соответствующих корректировок. Обязательно анализируем конкурентов и внедряем найденные у них удачные фишки.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Шаг третий. Платная реклама

Если вы все сделаете грамотно на первых двух шагах, то много вложений рекламу может и не потребоваться.

Какие виды рекламы использовать на этапе стартапа:

  • контекстные объявления (Яндекс.Директ и Google Adwords);
  • таргетинг в социальных сетях и в поиске;
  • тематическая и др.

Это обзорная статья. Читайте наш блог, будем рассказывать все подробно. Много информации можете найти уже на сайте microbizz.ru

А вы как стартовали свой бизнес? Расскажите в комментах.