Найти в Дзене
Directoria Group

5 спорных методов продвижения в instagram

Оглавление

Инстаграм сейчас одна из главных площадок для продвижения. Активные предприниматели, блогеры и инфлюенсеры заполонили уже, практически, все ниши. Из-за этого продвигаться в соц.сети стало труднее и затратнее.

Высокая конкуренция выдавливает тех, кто не готов вкладываться в рекламную кампанию. Но и большие вложения не всегда гарантируют поднять продажи или увеличить вовлеченность. Что же еще может помешать в продвижении? Конечно же сомнительные способы продвижения, которые мы сейчас разберем!

Ошибки, которые уничтожат ваши надежды на продвижение в Instagram

Мы постарались выделить самые не банальные и актуальные промахи, которые совершают во время продвижения.

1. Участие в лайктаймах

Модные блогеры любят проводить лайктаймы, чтобы подписчики поднимали друг другу статистику, и, возможно, находили заинтересованных пользователей в своих продуктах. Ну что же тут плохого? Бесплатно получили лайки и пару подписчиков - красота же!

Лайктайм - это палка о двух концах. Дело в том, что при высокой активности пользователей, которые на вас не подписаны, инстаграм начинает нервничать. Алгоритмы не понимают, как же так выходит. И рассматривают такой процесс, как подозрительную активность, а посему режут охваты.

Плюсом накладывается, то, что проявляет активность далеко не ваша ЦА, а Инстаграм начинает думать, что она ваша. И начинает показывать вас подобным пользователям. По итогу охваты и вовлеченность падает.

Лайктаймы выгодны только самим блогерам, которым поднимают статистику пользователи желающие лайков. С другой стороны, если активность не высокая, то вред это не принесет, хотя и пользы особо тоже. Однако, этого не предугадаешь.

2. Топ-лайкинг, комментинг - группы для обмена лайками и комментами

Когда масслайкинг накрылся медным тазом, предприимчивые пользователи не сложили руки, и стали искать новые методы "раскрутки". Такими методами стали группы и чаты, где пользователи могут либо обменяться благами для поднятия постов в топ, либо заплатить за лайки и комменты по определенному хэштегу. Создается уникальный хэштег забрасывается в чат, вы оплачиваете оговоренную сумму и получаете лайки и комменты.

Плохо это тем же, чем и в первом пункте. Алгоритмы вас не поймут и не простят. Даже шикарно настроенный таргет вас потом вряд ли спасет. Таким методом вы создаете мнимую вовлеченность, которая ничего хорошего не принесет.

3. Нарушение авторских прав

Вроде банальный и понятный пункт, да не для всех. Бывает загружаешь видео с модным треком, а инста блокирует и удаляет публикацию. В таком случае, многие не теряются и стараются обжаловать действия соц.сети. Инстаграм бывает добрым, может отменить блок и восстановить видео в ленте. Но игра не стоит свеч.

Вы уже попались на нарушении политики Facebook, сеть уже распознала вас, как нарушителя. Поэтому вы залетите в теневой бан так быстро, что даже глазом моргнуть не успеете.

Что же делать с музыкой?

Есть 3 варианта:

  • Если ну уж сильно хочется записать видео под трек, прав на который у вас нет, то немного увеличьте или снизьте скорость мелодии. Иногда такой вариант прокатывает и маленькая шалость удается.
  • Запишите понравившийся трек на диктофон. Да, качество снизится, но зато можно будет проскочить ограничение.
  • Воспользуйтесь музыкой без авторских прав. Есть много сервисов, где вы можете подобрать музыку: wizzy-sounds , Artlist , PremiumBeat.

Третий вариант самый безопасный и надежный, так как вы не нарушаете авторского права. Первые два подходят для тех, кто любит рисковать.

4. Отсутствие хэштегов и геоточек в сторис

Наконец-то пользователи освоили и стали высокого ценить такой инструмент в Instagram, как сторис. Но даже интересных и вовлекающих публикаций в историях недостаточно для продвижения.

Если вы заметили, то в ленте рекомендаций размещены не только посты, видео и igtv, но и сторис. Чтобы попасть в реки, необходимо использовать целевые хэштеги и геоточки. При этом необходимо размещать максимальное количество данных элементов. Не хотите, чтобы аудитория видела флуд из тегов?

Располагайте хэштеги и геоточки друг на друга, а потом закрывайте их стикерами или кистью. Вуаля! Хэштеги работают, а пользователи их не видят и не бесятся!

5. Участие в Givwaways

Гивы привлекают халявщиков. Приток аудитории будет ощутим, но какой потом будет отток. Во-первых, пользователи, которые участвуют в гивах не очень активны, а инстаграм отписывает от аккаунта аудиторию, которую считает пассивной.

Во-вторых, отток после окончания giweaway будет резким и значительным - до 70% отписывающихся. Инстаграм подумает, что со страницей что-то не так. Опять же урежет охваты и пересмотрит вашу ЦА.

Если профиль новый, то вы и вовсе окажетесь в теневом бане, и никто не знает через сколько вас вернут на свет.

Однако! Участие в гивах может быть оправдано и результативно, если розыгрыш целевой. Например: профиль фитнес-тренера. Спонсоры конкурса: тренера, нутрициологи, диетологи. Разыгрываются не деньги и тачки, а услуги, абонементы или инвентарь.

В таком случае придет целевая аудитория, которой интересны ваши продукты или услуги. И, если контент качественный, то отток после конкурса будет незначительным.

Избегайте данных ошибок, используйте инструменты соц.сети по максимуму, и ваши шансы на успешное продвижение увеличатся десятикратно!

В комментариях рассказывайте, какие из ошибок допускали вы!

Хотите обучаться интернет-маркетингу?

С курсом можно ознакомиться здесь

А также читайте наши самые сочные статьи на тему интернет-маркетинга!

Как выбрать блогера для рекламы: эффективная инструкция

Как привлечь аудиторию с помощью контента?

ТОП-12 ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ