Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале.
Вот знаете, за что мне нравятся наши соседи из Поднебесной? Они могут сделать копию чего угодно, но с таким же уровнем качества и самое главное – в несколько раз дешевле.
В этом году у нас должны начаться продажи люксовых автомобилей семейства Aurus. Да, тех самых отечественных седанов, внедорожников и лимузинов для чиновников с миллиардерами.
Недавно стало известно, что самый дешевый «Аурус» будет стоить 8 миллионов рублей в минимальной комплектации. Столько хотят получить за седан под названием Senat. И если вам кажется, что сумма большая, то напомню – около года назад его хотели и вовсе продавать за 18 миллионов.
Так что, «Сенат» ещё подешевел в два раза. Но сегодня не об этом. Пока наши медленно запрягают со своими «Аурусом», китайский концерн FAW выпустил свой аналог российского лимузина под брендом Hongqi.
Полное название машины - Hongqi H9. Давайте сразу обратим внимание на стоимость. В Китае, этот автомобиль в базовом оснащении хотят продавать за 330 000 юаней. Если переводить в рубли, то получается 3 380 619 рублей.
То есть, почти в три раза дешевле «Ауруса». Максимальная цена российского автомобиля – 12 миллионов рублей. «Китаец» в самой роскошной комплектации обойдётся в 6 164 580 рублей.
Почти на 2 миллиона дешевле нашего люксового седана в базе. Представляете?
Может быть, Hongqi H9 чем-то серьёзно уступает здешнему лимузину? Давайте посмотрим.
Начнём с того, что в проектировании китайского седана принимал участие бывший Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Уже внушительно, не правда ли? В салоне у машины отделка из натурального дерева и кожи.
На виртуальной приборной панели есть не один, а сразу два дисплея. Один отвечает за управление системами автомобиля, а второй нужен для забав с музыкой и другими развлекательными «фишками» модели.
Под капотом может стоять один из двух моторов на выбор. Есть двухлитровый агрегат с отдачей в 252 лошади, и более мощный трёхлитровый движок на 337 лошадок.
Оба работают в паре с роботом, у которого два сцепления и 7 скоростей.
До сотни китайский седан разгоняется за 8 секунд. В плане электроники, здесь много всяких умных помощников и приятных опций. Например, адаптивный «круиз», камеры с обзором на 360 градусов, система слежки за полосой движения и т.д.
Как вам такой конкурент «Ауруса»?
Советую посмотреть:
Китайцы сделали свой 7-местный «Ларгус». Он дешевле российского на 200 000 рублей
Нужен люксовый седан с недорогим обслуживанием? Советую «Максиму» за 300 тысяч
Пока УАЗ медлит с «русским Прадо», китайцы придумали и показали новый «Ховер»
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.