Найти тему
Ecom Today | Блог о E-commerce

Блокировки FB: как сохранить пиксель и собранные аудитории

Бан рекламного аккаунта - проблема, которая коснется каждого и, вероятнее всего, принесёт убытки или лишит потенциальной прибыли.

Рабочий лайфхак для тех, кто льет стабильно на белый / серый оффер и боится получить бан, потеряв все данные с пикселя - очень актуально в данный момент с нестабильной ситуацией и постоянными банами FB. Ведь получив бан и потеряв пиксель, теряется оптимизация и действия (покупки / корзины / чекауты), на основе которых вы можете собирать кастомные и похожие аудитории, что значительно снижает затраты на рекламу и стоимость привлеченного клиента.

Схема следующая:

  • Создаем отдельный БМ (с которого ничего не будет литься - он будет просто лежать как донор, никакой рекламной активности!);
  • Создаем на пиксель на нашем "доноре";
  • Добавляем этот БМ / РК в партнеры;
  • Расшариваем пиксель на те БМ / РК, с которых будет литься реклама на белый / серый оффер;
  • При получении бана на одном из ваших РК / БМ вы не потеряете свой пиксель и так же сможете поделиться им с новый аккаунтом.

*ВАЖНО! С ТОГО АККАУНТА, ГДЕ БУДЕТ ПРИВЯЗАН ВАШ ОСНОВНОЙ ПИКСЕЛЬ, НЕ ЗАПУСКАТЬ РЕКЛАМУ. ДАННЫЙ АККАУНТ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В КАЧЕСТВЕ ДОНОРА И В СЛУЧАЕ ПОЛНОЙ БЛОКИРОВКИ ВЫ СМОЖЕТЕ СОХРАНИТЬ ВАШ ПИКСЕЛЬ.

Надеемся, информация была вам полезна! Если у вас возникли вопросы по данной инструкции, вы можете связаться с нами в Telegram. Также, если вы у есть проблемы с бизнес менеджерами, вы можете приобрести их у нас.