1. Ограничить длину видео
Лучший способ убедиться, что содержание вашего видеообъявления не обрезается, - сохранять длительность видео от 9 до 15 секунд.
2. Начните с визуального эффекта
Чтобы привязать зрителей к вашей рекламе, начните с привлекающего внимание видео. Начало очень важно!
3. В центре внимания все важные элементы
TikTok обычно скрывает внешние поля фреймов. Поэтому лучше сосредоточить все важные элементы в центре рекламного обьявления.
4. Добавить фоновую музыку
TikTok требует включения аудио настроек. Желательно добавлять в видео рекламные клипы и дорожки с фоновой музыкой вместо субтитров
5. Не забывайте подписи
Вы можете написать краткие и информационные подписи, чтобы зрители поняли суть вашего видео, даже если они не планировали смотреть всё видео.