Двойные стандарты, бывают везде тем более у лояльных журналистов(групп социальной справедливости).
В игровой индустрии, где могут осудить, игру за ее историческую достоверность или за недовольство у игроков, которые требуют достоверности.
Хочу привести пример двух игр Battlefield 5 и Kingdom Come: Deliverance, с которыми произошла такая ситуация, где журналисты осуждали одних и хвалили других.
На начальных этапах выхода "Kingdom Come: Deliverance" социально справедливые журналисты, критиковали игру за ее реалистичное изображение исторического чеха.Все что не нравилось журналистам это отсутствие разнообразия персонажей. Что привело к тому что разработчиков оклеветали, выставив их "ра*иста*и".
В то же время когда игроки критиковали Battlefield 5, за ее историческую недостоверность, в то же время журналисты начали вставать на сторону Dice и Electronic arts, что бы защитить игру и снизить накал полемики. При этом, игроков, которые критиковали игру, журналисты(социальные группы) называли геймеров необразованными, "секситами".
Вот так выглядит, двойной стандарт в игровой социальной журналистике, что даёт понять какие цели преследуют такие группы.