Найти в Дзене
Безымянный Герой

Другое то же самое, мнение о Dishonored 2

Каждый раз, когда дает выбор между стелсом и открытым мордобоем, мы выбираем стелс, это захватывающий дух напряжения когда ты надеешься, что охранник тебя не заметит, и вот у тебя с большим трудом получилось в выполнить свой идеально выстроенный план. Dishonored 2 утолит жажду побыть в тени, вооружая вас такими базовыми вещами, как перетаскивание трупов, подглядывание в замочные скважины и бесшумной нейтрализации, к тому же это игра где хаос будет ликовать. Это настолько увлекательно и весело, что вроде как случайно прошел всю компанию, проливая на голову своих врагов смешную, но все таки тщательно продуманную смерть.

Новый проводник одним глазом поник.
Новый проводник одним глазом поник.

В Dishonored 2 можно швырять людей через окна в крышах, сбрасывать с морских утесов, заманивать в узкие места и смотреть как расставлены с заботой шрапнели и мины рвали их на части. Это чертовски весело с точки зрения игрового процесса, в Dishonored 2 такие моменты случаются довольно часто, потому что она больше похоже на коробку с игрушками, чем на обычно игру, с ней нужно экспериментировать. Она награждает за креативность, даже требует ее.

Это было истинной для первой части, является таковой для сиквела, в основном из-за того, что вторая часть просто берет оригинальную форму и строится вокруг нее. Теперь появилось больше способов нейтрализовать врагов не убивая их, например, не летальные прыжки сверху и парирование, которые мгновенно оглушают противника позволяя вам схватить его и вырубить окончательно, появилось новое оружие и устройства, включая болты, которое ослепляет противника или заставляет его бегать в припадке, теперь оружие можно прокачивать по-разному. Поэтому ваш начальный пистолет можно превратить в автоматическую пушку стреляющую разрывными пулями, которые в добавок еще и рикошетят. Самое главное в игре появилось абсолютно новый протоганист со своим собственным набором умений, вы все еще можете играть за классического Корвела и наслаждаться его оригинальными сверхъестественными способностями, вроде остановки времени, или подчинение грызунов, но императрица Эмили Колдуин предложит вам несколько новых решений, самое интересное из которых домино, все помеченные цели разделяют одну и туже судьбу. Поэтому если вырубить одного, например, то сознания потеряют все, также Эмили может гипнотизировать врагов с помощью соответствующего умения и стать движущейся тенью с помощью легкая тени, а она даже может повторять коронную способность Корва телепортирования благодаря подтягиванию.

Странному празднику – странные подарки.
Странному празднику – странные подарки.

Как и арсенал разнообразной и инновационной механики, свойственные этим способностям превращая геймплей в захватывающий цикл экспериментирования и получения за это своей награды. Почти все можно использовать несколькими способами летальным и не летальным, классически и нетрадиционно дабы подстроиться под стратегию пришедшуюся вам по вкусу, экспериментировать весело отчасти потому, что ваши враги действительно представляет опасность, поэтому их устранения ощущаться намного важнее, они парируют, уклоняются, обходят с флангов, подбрасывают вас, даже кидают камни, чтобы сбить героя с ног. И никогда не дадут вам поблажку, вместо того, чтобы сообщить о том, как они будут вас бить или терпеливо ждать, пока вы атакуете первый, враги просто будут напирать на вас, что заставляет адреналин растекаться по венам, а ваши контратаки которые убивают противника с одного удара, ощущаться как что-то правомерно, даже если игнорируете сверхъестественные умения и полагаетесь исключительно на меч, Dishonored даст вам множество возможностей, включая подкаты с разбега и смертоносные комбо.

Если вы предпочитаете стелс, враги достаточно умны, чтобы предоставить вам настоящее испытание. Они часто отклоняются от классического для многих стелс игр, установленного поведения. Здесь присутствуют трюки, которые могут не привлечь внимания в других играх, например стражники помнят, что секунду назад рядом с ними стоял другой стражник, вместо того, чтобы не обращать на это никакого внимания они или идут исследовать, что же произошло или с разу же бегут к кнопки тревоги. Это определенно заставляет вас чему то учиться, вы не можете беззаботно бежать и сражаться с каждым встречным поперечным и надеется, что из этого что-нибудь получится. Спустя несколько часов ты действительно начинаешь понимать и наслаждаться игрой, в целом опыт от игры может быть довольно жестким, но вот что странно, компания становится сложнее по мере прохождения. Вы думаете, что вы столкнетесь с новыми более сложными ситуациями или большим количеством мощных врагов. Но это явно не тот случай, да, новые неожиданные виды врагов появляется, но их будто не хватает. На определенных уровнях и локациях их количество попросту ограничена. К концу игры вы будете ощущать себя слишком сильным, потому что игра никогда не предоставляет чего-то более серьезного.

Техника теневого щупа.
Техника теневого щупа.

Возиться с механиками намного веселее, если сталкиваешься с разнообразными ситуациями, которые подталкивают вас быть достаточно умным, умелым или креативным дабы достичь успеха, отсутствии сопротивление от игры только приуменьшает позитивные эмоции. Dishonored, как игра проделала такую безупречную работу, постоянно добавляя новые геймплейные элементы, но при этом никогда не достигает своего пика в сильном всеобъемлющим челенже. Сюжет также, как и сложность не эволюционирует походу похождения компании, оригинальная игра начиналась с того, что нечистая сила заставляет вас мстить, во второй части сюжет практически идентичен только с преобладанием тарабарщины про тайный культ, в основном вы по-прежнему выслеживаете и убиваете ряд людей, а ваша мотивация участвовать во всем этом отнюдь не самым простом действие вертится вокруг сцены в самом начале игры. В конце концов сюжетная линия в порядке, но его подача страдает. В отличие геймплея повествование сюжета берет вас за руку и сбрасывает перегруженную экспозицию, ваш персонаж постоянно подчеркивает очевидное, а затем прямо излагает свои мысли и чувства с помощью анимированных комиксов между миссиями, появляется чувство будто вы были манекеном, а не живым и участвующим в развитии истории персонажем. И все таки мир Dishonored 2 несомненно интригует, в основном благодаря его размытостям панк эстетики и истории, которую можно увидеть и почувствовать в каждой детали, персонажи с которыми вы сталкиваетесь в большинстве своем интересные, хорошо прописанные, обширные локации посещаемые вами ощущаются живыми, в них полно уникальных деталей. Локации по сравнению с прошлой частью стали больше, намного больше, чем есть на самом деле, приятная иллюзия, которая делает мир правдоподобней, в игре полно дополнительного контента, который можно найти в локациях, раскапывание предыстории и до нахождения невероятно хитрого способа проникнуть в укрепленный магазин на черном рынке. И конечно вы постоянно ищете спрятанные руны, процесс который занимает столько же, если не больше времени, как и сам геймплей. Некоторые из них лежат в очевидных местах, другие хитро спрятанны, а некоторые мучительно фрустрируют. Вам необходимо их найти, так как на этих рунах основывается прокачка.

Ловись рыбка большая и... поменьше бы.
Ловись рыбка большая и... поменьше бы.

Больше всего впечатляет индивидуальные миссии, часто отличающийся тем, что предлагают уникальный геймплейные моменты, на поздних этапах игры есть миссия, который включает в себя управление временем и может претендовать на места одно из самых незабываемых миссий вообще. Это шедевр сам по себе, еще есть запутанные, взрывающие мозг, механическое поместье, которое превращает весь уровень в один большой кубик Рубика, как и прежде вы можете найти продуманные обоснованные истории способа устранить каждую главную цель не убивай их. Если вы используете способности с умом и осторожностью вы можете полностью контролировать ситуацию. Это ощущаются невероятно круто, особенно когда в напортачите и поймете, что враги действительно настолько умные и сильные, чтобы достаточно быстро вас убить. Dishonored 2 можно не хватает челенджа на поздних уровнях, но вне зависимости от этого основными механики принесут вам удовольствие. Два героя, два базовых игровых стиля на выбор, оба из которых влияют на истории и мир вокруг вас, благодаря этому из компании можно выжить очень многое. Невероятно обидно, что нельзя перезапустить компанию имея при себе все прокачанные умения, но по крайней мере, вы можете загрузить старые сохранения, повысить сложность и увидеть, что получится.

Конечно делитесь вашими мнениями впечатления от игры. Я всегда рад почитать комментарии, а также не забывайте ставить большой палец вверх и подписываться на канал.