Найти в Дзене
Bluesmaker

Станция МЦД Курьяново (D2)

 
На МЦД открылась еще одна станция. Станция МЦД "Курьяново" появилась на перегоне "Перерва" - "Москворечье" вполне логично. Если посмотреть на карту, то можно увидеть, что район Курьяново - это такой полуостров, с трех сторон окруженный водой Москва реки. Жителей из района вывозил только наземный общественный транспорт и еще на краю района была расположена станция "Перерва". Однако, как я уже говорил, когда мы рассматривали эту станцию, от жилых домов до станции здесь довольно далеко. Было принято решение построить станцию непосредственно около жилого массива. Кроме жителей Курьяново, новая станция будет обслуживать и новый район, который растет с другой стороны железной дороги, в районе Марьино. Сейчас вокруг  станции "Курьяново" довольно тихо и спокойно, но скоро параллельно железной дороге пройдет "радиоактивная" Юго-Восточная хорда и тогда у местных жителей закончится спокойное существование, а пока они радуются открытой у них рядом с домой новой станции МЦД.
На МЦД открылась еще одна станция. Станция МЦД "Курьяново" появилась на перегоне "Перерва" - "Москворечье" вполне логично. Если посмотреть на карту, то можно увидеть, что район Курьяново - это такой полуостров, с трех сторон окруженный водой Москва реки. Жителей из района вывозил только наземный общественный транспорт и еще на краю района была расположена станция "Перерва". Однако, как я уже говорил, когда мы рассматривали эту станцию, от жилых домов до станции здесь довольно далеко. Было принято решение построить станцию непосредственно около жилого массива. Кроме жителей Курьяново, новая станция будет обслуживать и новый район, который растет с другой стороны железной дороги, в районе Марьино. Сейчас вокруг  станции "Курьяново" довольно тихо и спокойно, но скоро параллельно железной дороге пройдет "радиоактивная" Юго-Восточная хорда и тогда у местных жителей закончится спокойное существование, а пока они радуются открытой у них рядом с домой новой станции МЦД.
Посмотрим немного рендеров. Станция строилась по индивидуальному проекту, тут вестибюль находится под землей, а вернее под насыпью, по которой проходи железная дорога. Выходы расположены по обе стороны насыпи. Дополнительно через пути, идущие к ТЭЦ и таможенному терминалу, построили пешеходный мост.
Посмотрим немного рендеров. Станция строилась по индивидуальному проекту, тут вестибюль находится под землей, а вернее под насыпью, по которой проходи железная дорога. Выходы расположены по обе стороны насыпи. Дополнительно через пути, идущие к ТЭЦ и таможенному терминалу, построили пешеходный мост.
А вот замечательный рендер, который дает общую картину. Сейчас этой многополосной дороги, которая пойдет под окнами домов нет, есть только выход со станции МЦД. Кстати на рендере видно, что выход из моста в сторону Марьино тоже упирается в какую-то дорогу.
А вот замечательный рендер, который дает общую картину. Сейчас этой многополосной дороги, которая пойдет под окнами домов нет, есть только выход со станции МЦД. Кстати на рендере видно, что выход из моста в сторону Марьино тоже упирается в какую-то дорогу.
Вид с другой стороны. Мост - это дешевый и быстрый вариант, в отличии от того же тоннеля под путями.
Вид с другой стороны. Мост - это дешевый и быстрый вариант, в отличии от того же тоннеля под путями.
А вот как архитекторы видели выход в сторону Курьяново. Интересно, что в итоге отказались от названия станции на козырьке павильона. И сам козырек стал толще и прямее.
А вот как архитекторы видели выход в сторону Курьяново. Интересно, что в итоге отказались от названия станции на козырьке павильона. И сам козырек стал толще и прямее.
1. Начнем с выхода номер 1. Это выход в сторону Марьино. Именно здесь и находится этот эпичный пешеходный мост.
1. Начнем с выхода номер 1. Это выход в сторону Марьино. Именно здесь и находится этот эпичный пешеходный мост.
2. Сейчас он смотрится довольно неплохо. Но мы все знаем, что происходит с пешеходниками, покрытыми поликарбонатом. Вандалы довольно быстро расписывают его граффити. Странно, что торец не стали ни чем закрывать, а оставили такой вот огромный проем. Логичнее было бы здесь сделать входную группу из маятниковых дверей, а остальную часть также зашить поликарбонатом. Зимой, ко крайней мере внутри было бы тепло. И это не только забота о пассажирах - это забота об эскалаторах.
2. Сейчас он смотрится довольно неплохо. Но мы все знаем, что происходит с пешеходниками, покрытыми поликарбонатом. Вандалы довольно быстро расписывают его граффити. Странно, что торец не стали ни чем закрывать, а оставили такой вот огромный проем. Логичнее было бы здесь сделать входную группу из маятниковых дверей, а остальную часть также зашить поликарбонатом. Зимой, ко крайней мере внутри было бы тепло. И это не только забота о пассажирах - это забота об эскалаторах.
3. Здесь на фасаде все атрибуты: название линии, эмблема Московского транспорта и РЖД. Также тут... дополнительно табличка в виде лайтбокса (хотя это никакой и не лайтбокс). Входной портал очень очень огромный. Справа есть некий закуток между эскалатором и стеной моста, может быть туда планировали впихнуть лифт? Но в какой-то момент решили сэкономить.
3. Здесь на фасаде все атрибуты: название линии, эмблема Московского транспорта и РЖД. Также тут... дополнительно табличка в виде лайтбокса (хотя это никакой и не лайтбокс). Входной портал очень очень огромный. Справа есть некий закуток между эскалатором и стеной моста, может быть туда планировали впихнуть лифт? Но в какой-то момент решили сэкономить.
4. Эскалатор только один - и это тоже экономия. Он везет пассажиров только наверх, вниз нужно спускаться по лестнице. В принципе это не плохо, ведь могли бы вообще сделать без эскалатора. Но есть ощущение, что сэкономили.
4. Эскалатор только один - и это тоже экономия. Он везет пассажиров только наверх, вниз нужно спускаться по лестнице. В принципе это не плохо, ведь могли бы вообще сделать без эскалатора. Но есть ощущение, что сэкономили.
5. Мост широченный, внутри наверное могут разъехаться две машины, форма его оригинальная, основные арки сделаны из гнутых по радиусу двутавров, смотрится довольно эффектно. И еще мост очень светлый. Не знаю, как тут будет в 30 градусную жару, когда солнце будет жарить нещадно, ведь по сути - это большая теплица, да еще и с вогнутыми линзами стекол. =) Когда я там был, было не жарко, пешеходник вполне себе неплохо продувался, хотя я нигде и не увидел вентрешеток, которые обычно для этого используются.
5. Мост широченный, внутри наверное могут разъехаться две машины, форма его оригинальная, основные арки сделаны из гнутых по радиусу двутавров, смотрится довольно эффектно. И еще мост очень светлый. Не знаю, как тут будет в 30 градусную жару, когда солнце будет жарить нещадно, ведь по сути - это большая теплица, да еще и с вогнутыми линзами стекол. =) Когда я там был, было не жарко, пешеходник вполне себе неплохо продувался, хотя я нигде и не увидел вентрешеток, которые обычно для этого используются.
6. У моста есть основная часть и две башни сходов, вот таким образом они стыкуются, как видно, центральная часть моста подходит к сходу не симметрично, она смещена в сторону. Слева как раз образуется закуток, куда (возможно) должен был приходить лифт! =)
6. У моста есть основная часть и две башни сходов, вот таким образом они стыкуются, как видно, центральная часть моста подходит к сходу не симметрично, она смещена в сторону. Слева как раз образуется закуток, куда (возможно) должен был приходить лифт! =)
7. Крыша отделана сотовым поликарбонатом, он прочнее, а стены - монолитным.
7. Крыша отделана сотовым поликарбонатом, он прочнее, а стены - монолитным.
8. Сооружение очень солидное. Наверное этот мост меня впечатлил на станции больше всего.
8. Сооружение очень солидное. Наверное этот мост меня впечатлил на станции больше всего.
9.
9.
10. Единственное, что не понравилось, так это то, что у кровли нет свесов, все "дерьмо" с крыши потечет на стены, это не очень хорошо. Ну и опять же, стоило этот торец закрыть витражом с дверями.
10. Единственное, что не понравилось, так это то, что у кровли нет свесов, все "дерьмо" с крыши потечет на стены, это не очень хорошо. Ну и опять же, стоило этот торец закрыть витражом с дверями.
11. Вот как это сооружение выглядит со стороны. Хорошо и чисто, боюсь, что чисто - это не надолго.
11. Вот как это сооружение выглядит со стороны. Хорошо и чисто, боюсь, что чисто - это не надолго.
12. А это входной павильон непосредственно станции МЦД. Чтобы не промокнуть, пройдя метров 5 до моста, над павильоном сделали навес в стиле пешеходного моста. Возможно навес - это уже перебор. =)
12. А это входной павильон непосредственно станции МЦД. Чтобы не промокнуть, пройдя метров 5 до моста, над павильоном сделали навес в стиле пешеходного моста. Возможно навес - это уже перебор. =)
13. Рядом стоял плакатик с презентацией жилого комплекса, который расположен за мостом. Может быть застройщик показывал его чиновникам.
13. Рядом стоял плакатик с презентацией жилого комплекса, который расположен за мостом. Может быть застройщик показывал его чиновникам.

Так как ДЗЕН не дает нормально размещать фото, то продолжение с большим количеством фото ТУТ

P.S. Все рендеры взяты из открытых источников.

ПЕРЕРВА <<< КУРЬЯНОВО >>> МОСКВОРЕЧЬЕ

НАЗЕМНОЕ МЕТРО