Популярность сервиса TikTok растет стремительными темпами. Забавные, 60-ти секундные видеоролики завоевывают сеть в рекордно короткие сроки. Компания Google решила воспользоваться успехом TikTok и создать приложение с видеоблогами для шопинга, которое сильно напоминают китайскую платформу.
Лидеры мнений
В приложении, разработанном Google Studio Area 120, наиболее важным является мнение человека, который протестировал рекламируемый товар - чаще всего это мнение какой-нибудь знаменитости.
В коротком видеоролике продолжительностью не более 90 секунд блогер делится с потенциальными покупателями своими впечатлениями от использования того или иного продукта.
Shoploop начнет с красоты
Описание предлагаемого товара должно уместиться в очень коротком видео. Это означает, что не все подойдет для рекламы в этом формате. Например, устройства, требующие подробного технического описания, не смогут рекламироваться в короткометражном фильме.
Создатели Shoploop, скорее всего, прекрасно знали об этом, поэтому они обратились к источнику (Instagram, TikTok), чтобы проверить, какие товары пользуются спросом. Оказалось, что это индустрия красоты. Именно косметика и аксессуары больше всего нравятся интернет-авторитетам. Поэтому Google решил начать с них.
Короткие видеообзоры - нужны ли они нам?
Чтобы получить представление о том или ином продукте, мы можем потратить очень много времени на поиски отзывов и рекомендаций в интернете. Но теперь об этом не может быть и речи - вся необходимая информация будет доступна в 90-секундном видео, в приложении Shoploop. Остается только решить: пересматривать ли их все или, может быть, достаточно довериться словам любимого лидера мнений?
Платформа Shoploop доступна только в виде мобильного приложения.
Читайте также: