Очередной двигатель G4KE для ремонта прибыл транспортной компанией из Казахстана. За несколько месяцев до поломки в этом моторе поменяли ГРМ и маслосъемные колпачки.
Мотор 2014 года, в цилиндрах присутствуют маслофорсунки и ББВ нового образца. Агрегат эксплуатировали жестко, масло перекатывали и на всех частях присутствуют отложения, однако благодаря форсункам зазор в цилиндрах сохранился и составил 0,04мм
В поддоне много стружки
ББВ крутится. Его разбор и промывка дают положительный результат в 20% случаев, поэтому меняем на новый от G4KD
Головка блока в рабочем состоянии, постели и распредвалы без задиров
Провернуло шатунные вкладыши 3го цилиндра, на фото он явно выделяется цветом, потому что перегрет
Нижний гидронатяжитель заклинен
Заказчик намерен сэкономить на обработке стенок цилиндра блока, замене поршней и колец на новые, поэтому для переборки мотора нам понадобятся только:
1. прокладка ГБЦ PMC,
2. вкладыши корень и шатун ремонтные,
3. новый насос 2л G4KD и комплект установки оригинал,
4. новый шатун и поршень STD-С оригинал
Коленвал расточен в 0,25мм по корню и 0,75мм по шатунам
Поршни и кольца очищены от нагара и кокса
Блок, картер и крышка ГРМ отмыты
Головку блока мыли в щадящем режиме вручную, поэтому ее цвет не изменился. И еще немного фото
По итогу на все затрачено 65000 руб и мотор уехал в Казахстан. Гарантия на работы и запчасти выдана ограниченная. А вам нужен такой ремонт?
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!