Найти в Дзене
Void Info

Neon Abyss в разборе: Что-то среднее между The Binding of Isaac и Broforce

Оглавление

Проект небольшой японской студии разработчиков Veewo Games доступен с 14 июля, пока что студия касалась только мобильных игр, таких как Just Get 10 или Super Phantom Cat. Теперь команда с Neon Abyss выходит на более серьезную территорию и одновременно в жанр с многочисленными сильными конкурентами.

Представьте себе, Вы как всегда, расслабленно сидите на диване с Аидом, правителем подземного мира, в клубе. Он внезапно спрашивает вас, хотите ли вы отомстить. Кому - не очень понятно. Что бы вы сделали, если бы этот, заслуживающий доверия Пиксельный Дьявол дал вам восхитительный и волшебно мерцающий коктейль?

В случае с Neon Abyss, мы делаем большой глоток, не очень подозревая что будет дальше и падаем в Бездну, а перед нашими глазами только нескончаемые электронные биты и мерцающее освещение клуба. Единственный выход: наша собственная смерть. И мы переживаем это снова и снова.

Вы то, что вы носите

То, что изначально звучит как довольно интересная концепция для реальной истории, здесь отбрасывается. В центре внимания Neon Abyss, как обычно для рогалика, - настоящее веселье. Так полные энергии мы берем наше первое огнестрельное оружие и начинаем.

Эта изначально очень простая игровая структура, известная из любого сопоставимого Run & Gun или шутера с двумя плоскостями, приправлена ​​здесь бесчисленными предметами и механикой. На нашем пути через Бездну мы продолжаем собирать новое оружие и предметы с различными эффектами, которые также меняют наш внешний вид. В духе «The Binding of Isaac», только менее больно. Наш персонаж постепенно становится похожим на беговую вешалку для одежды. Возможности вещей сильно различаются, от мощных до почти бесполезных. Но об этом позже.

-2

Бездна Исаака

В дополнение к большому количеству оружия с различными режимами стрельбы и намного большему количеству снаряжения, мы всегда находим яйца на нашем пути через отдельные уровни неонового ада, которые затем счастливо парят за нами. С определенной вероятностью, спутники выходят из яиц, которые имеют свои уникальные способности. Например, снеговик замораживает противников через определенные промежутки времени, маленький зеленый кактус наносит урон врагам при прикосновении, огненный дьявол поджигает врагов.

-3

В ходе бега эти спутники также могут развиваться и расти, что улучшает их навыки. Но не только наши верные зверюшки становятся лучше и сильнее вместе с нами, у них также есть свой запас здоровья. Если наших помощников бьют слишком часто, они умирают. Мы не можем отдавать приказы ни одному из компаньонов, и при этом они не могут контролировать, как они ведут себя, когда и на кого они нападают, это всегда чистая случайность. Это подводит нас к первому недостатку игры.

-4

Стресс случайности

Большинство уровней Neon Abyss генерируются случайным образом. Предполагается, что каждый раз это обеспечивает разнообразие и уникальные пробеги, но этот не выглядит так хорошо из-за однообразного дизайна окружения и небольшого разнообразия противников на первых этажах. Вместо этого, случайно выбранная структура уровней вызывает недовольство и один или два забега.

Мы также можем встретить несколько запертых дверей в одной секции, не имея ключа до тех пор. Или это может случиться уже в первой области, прежде чем мы могли бы собрать монеты, дверь, которую можно открыть только при игре на игровом автомате; что, конечно, стоит монет за каждый спин. Вы должны быть в состоянии игнорировать такие недостатки в случайных структурах, в противном случае это может раздражать. Хороший пробег может быть повторен любое количество раз. После нашей смерти код всегда отображается на экране, мы вводим его перед следующим запуском в терминале, затем мы можем снова сыграть этот точный забег, изучая уровни, предметы, позиции противников и сундуки.

-5

Борьба с могущественными боссами

Если мы пережили уровни с противниками, то мы сталкиваемся со случайно выбранным боссом противника в конце каждого этажа. Опять же, игра предлагает широкий спектр различных противников, каждый из которых хорошо разработан и имеет свои собственные шаблоны атаки. В любом случае боссы не чувствуются также, поскольку мы имеем дело только с плавающими в пространстве головами, которые обстреливают нас своими снарядами. Другое дело, особые цели, которые скрываются от нас на определенном этаже.

-6

После того как мы правильно намылили голову босса шариками и победили его, он роняет золотые кристаллы. Если мы умираем, что рано или поздно случается неизбежно, мы просыпаемся в некоем мире-концентраторе у стойки заголовка «Неоновая бездна». Здесь мы можем обменять золотые кристаллы на улучшения, которые, однако, они не улучшают нашего персонажа так, как сами подземелья: здесь мы открываем новые предметы и оружие, которые мы можем найти на нашем пути, мы открываем специальные комнаты, где мы получаем бонусы или проходим мини-игры и открываем новых персонажей, которые окунутся в пропасть со своими собственными характеристиками. В связи с этим разработчики предлагают нам много разнообразия.

Но в баре есть не просто счетчик навыков. Отсюда мы также можем установить уровень сложности, посредством чего мы можем выбирать между легким, нормальным и сложным. Здесь можно поспорить о легком уровне сложности, потому что этот параметр только снижает HP наших противников. Тем не менее, они наносят нам такой же ущерб. Это заметно на первых уровнях, но позже, когда экран кишит противниками и снарядами, а умелое уклонение становится действительно требовательным, мы заканчиваем так же быстро, как и на нормальном уровне.

-7

Отсылка к поп-культуре

В дополнение к упомянутым выше качествам и слабостям, Neon Abyss, прежде всего, полон поп-культурных отсылок. Мы также можем вылупить спутника, текст способностей которого начинается со слов «Захват». Или мы находим небольшой клинок, который усиливает атаки сзади. Текст гласит: «Ничто не правда. Все разрешено», и наш персонаж получает белый капюшон, что, конечно, должно указывать на Assassin's Creed. Иногда мы находим футуристический знак с «2077», написанным красным.

Сражения с боссами напоминают битвы с демонами современности. Поэтому мы сражаемся в разных битвах, например, против «Бога таблеток», «Бога мобильных видео», или против летающих клоунских голов, которые напоминают талисман Макдоналдса. Все боссы креативно спроектированы в соответствии с их темой, только в их атаках и механике основной дух может быть отражен немного больше.

-8

И последнее, но не менее важное: следует также отметить успешное звуковое сопровождение игры, которое оптимально отражает неоновую эстетику с помощью электро битов и обеспечивает много адреналина в насыщенных действиями моментах. Наш персонаж также может танцевать в баре. Это на самом деле работает не очень, но выглядит смешно.

-9

Neon Abyss доступна для ПК, PS 4, Xbox One и Nintendo Switch с 14 июля.