Внимание! Эта заметка носит высмеивающий характер. Не является посылом к немедленной покупке любой табачной продукции.
Несмотря ни на какую рекламу кальянов и карманных грелок табака, как я их называю, ни одна сигарета не была благом. Исключив вред от выжигания лёгких, курильщики не решили проблему с никотином, ведь курят-то из-за него, чтобы поймать "приход".
Чтобы реклама загипнотизировала, нужен революционный подход. Завтра изобретут вечную сигарету, работающую от тепла радиоактивного распада изотопов урана. Которая работает миллиарды лет. И передаётся по наследству сотням миллионов поколений, живущих по времени друг за другом. Атомная электронная сигарета! Но суть всё та же — курильщик вдыхает никотин.
Купипродайщики надрываются на разные голоса, пытаясь впарить народу как можно больше волшебненьких зажигалочек, с помощью которых рыхленькие палочки, по заверениям британских учёных, воняют меньше. Табак он и есть табак: пропитывает все вещи, которыми пользуется курильщик.
Но большинство, вернее, почти все курильщики, троллят тех немногих, что отважились заплатить за Vardex или всё тот же glo. Интересно отметить, что марка в данном заголовке пишется с маленькой буквы. Этим производители намекают на сами знаете что. Грамотная реклама чётко ответит на важнейший вопрос: "А зачем всё это?“. Действительно.
У нас в России курят в кредит. Вернее, взаймы. Взять кредит на glo — новый тренд, набирающий обороты. Реклама "Не будь ограниченным — возьми кредит на [самую дорогую электронную сигарету], почувствуй вкус жизни" отражает настрой, царивший, когда по "ящику" рекламировали водку "Распутин". "Мы не хотим, чтобы вы потратили кредит на плохие сигареты!" — призыв современного общества табачных гурманов.
А что здесь загадочного? Я вытащу из мобильника аккумулятор, кусочком спирали подогрею щепотку табака — и занюхаю. И чё? Эта технология стоит таких бешеных денег? Да я за грош сделаю себе несколько затяжек