На данный момент WoW:Shadowlands является 8 дополнением культовой игры, история которой насчитывает уже 16 лет. Это дополнение было анонсировано 1 ноября 2019 года на BlizzConе, а крайним сроком его выхода назначено 31 декабря 2020 года.
По сюжету главные герои в лице персонажей игроков попадают в Темные земли, в котором и будут разворачиваться боевые действия между 2 фракциями: Ордой и Альянсом. В новых локациях появятся ковенанты - союзные фракции, хорошие отношения с которыми будут иметь прямое влияние на сюжетную линию. Помимо прочего будут введены косметические изменения самих персонажей, введены новые расы и т.п.
При просмотре комментариев к Shadowlands, была выявлена определенная негативная оценка, однако будем последовательны.
Игроки всего мира надеялись, что 8.3 будет таким же успешным, как его предшественник, ведь несмотря на тяжелый старт Legiona, коммьюнити считает его лучшим дополнением, в частности благодаря патчу 7.3, оптимизировавшему рандом и срезавшему в несколько раз количество гринда для артефактов. Но 8.3 не оправдал ожидания, а некоторые нововведения оказались на поверке хуже проблемных, но рабочих игровых систем.
К примеру, на смену титанфорджа пришла система "порча". Разрабы говорили о ней как об отличной альтернативе, так как титанфордж обладал рандомностью, заставлявшую из раза в раз фармить одни и те же локации для получения прока предметов с лучшими статами. Механика "порчи" подразумевала прок на предмете порчи, которая отличается по степени воздействия на персонажа.
Это и стало краеугольным камнем преткновения, показавшим несостоятельность нововведения, так как прок порчи оказался еще более рандомным, чем было раньше. Отныне приходится фармить необходимый гир с еще большим усилием, так как каким бы не был хорошим предмет, без конкретной порчи он становится бесполезным.
Еще проблема заключается в отсутствии баланса. Релиз 8.3 с эффектами порчи ознаменовался полнейшим отсутствием балансировки порчи, и это повлекло за собой целую кучу проблем. Например, конкретные виды порчи («Бесконечные звёзды» и «Эхо Бездны») уже нерфились прямо в лайве практически в пол из-за того, что были сильны при любых раскладах. И до сих пор в статистиках по урону эти способности попадают в топ-5, что отчётливо говорит об их явной несбалансированности. Игроки практически вынуждены фармить их, чтобы оставаться конкурентоспособными. Естественно, многим это не нравится. Ещё больше остались недовольны те немногочисленные игроки, что оставляли багрепорты и фидбэк во время бета-тестирования патча – их работа осталась попросту проигнорированной, и всё вышло в релиз «как есть».