Баннеры и брендирование, нативка и споры об отметке «Партнёрская публикация» — как с умом продвигаться в интернет-изданиях.
Что может быть концептуальнее рассылки о рекламе в медиа, которая начинается с рекламы рекламы в медиа? Вот и мы так подумали. Тем более, что у нас очень толковое предложение: сделаем 20% скидку на все рекламные форматы Коссы, кроме спецпроектов! Подробности ищите в конце письма, а сейчас — подборка советов и кейсов из золотого фонда Коссы: как продвигаться в старых и новых медиа и ни о чём не жалеть.
10 текстов о рекламе в медиа
О видах нативной рекламы
Обзор форматов нативной рекламы от коллег из крупнейшей в рунете «нативной» сети Релап.
Почему не нужно бояться отметки о рекламе, когда публикуетесь в СМИ
Давайте начистоту: честность на рекламном рынке — штука дефицитная, и честную маркировку рекламных материалов приветствуют даже те, кто плюётся от «обычной рекламы». Больше того, она даже может увеличить интерес к материалу.
Как повысить экспертный статус в сфере, публикуя авторские колонки и объясняя сложный продукт
На реальном примере — грабли и лайфхаки продвижения в интернет-изданиях с помощью экспертных материалов.
Как работают пиар и медиа в США и России
Первый главред Коссы Настя Черновикова — о том, как бизнесу найти общий язык с журналистами.
Какую рекламу продают интернет-издания и покупают рекламные агентства
Большое исследование рунета: что издатели могут предложить рекламодателям, какие форматы приносят больше выручки, и, наконец, что ищут сами рекламодатели.
Как мы прокачали новый medtech-бренд с помощью медиа
Кейс о том, как кампания в интернет-СМИ принесла медицинскому стартапу заинтересованную аудиторию, интерес со стороны Минздрава и массу идей для разработки готового продукта.
Почему случаются такие фейлы в рекламных кампаниях, как у Reebok, IKEA и Delivery Club
Каждая рекламная кампания с изюминкой — это риск и топливо для таких вот разборов. Увлекательный текст об оторванности рекламщиков от реальности, пост-правде и наивной (читай: опасной) вере в то, что вирусная тема — это залог успеха.
Как делать баннеры быстрее и дешевле
А если зубодробительный контент — это не ваша история, всегда есть медийная реклама. Рассказываем, как автоматизировать и оптимизировать производство баннеров.
Корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три медийных формата для продвижения собственных услуг
На закуску — честный кейс Biplane о медийное рекламе.
👇
👆
Так что там с рекламой на Коссе?
Для начала взгляните на наш новый прайс. А теперь — много цифр.
Контентные форматы
- Анонс: 20 000 ₽ вместо 25 000 ₽.
- Новость на сайте: 28 000 ₽ вместо 35 000 ₽.
- Пакет «Событие»: 32 000 ₽ вместо 40 000 ₽.
Интересует несколько размещений сразу? Можно и так:
- Три статьи на сайте (171 000 ₽ по прайсу) теперь обойдутся в 120 000 ₽.
- Пять статей: вместо 285 000 ₽ по прайсу — 150 000 ₽.
- Три новости: вместо 105 000 — 75 000 ₽.
- Пять новостей: вместо 175 000 — 90 000 ₽.
Медийные размещения
- Брендирование на неделю по прайсу стоит 80 000 ₽. Со скидкой — 64 000 ₽.
- Верхний баннер: 32 000 ₽ вместо 40 000 ₽ на неделю.
- ТГБ: 44 000 ₽ за недельное размещение вместо 55 000 ₽.
Предложение действует, пока есть свободные слоты.
Все подробности знает Юра Шимко → shimko@cossa.ru, @george.mitrovshimko